Крутой способ быстро реализовать весь список дел по дому

Домашние дела

Наш дом требует ухода, заботы. И даже однокомнатная квартира таит в себе столько объектов нашего внимания, что запомнить всё это становится очень трудно. Спасает только лишь список дел по дому, согласитесь? Ведь куда проще записать в одном месте, что убрать, что купить, что починить, чем всё это держать в голове.

Вот только записывать дела при помощи ручки и бумажки — прошлый век. На смену письменным спискам дел приходит электронная версия блокнота, и сегодня мы о ней расскажем.

Куда записать список назначенных дел

Список дел по дому очень важно разделять на несколько категорий:

  1. Уборка.
  2. Покупки.
  3. Ремонт.

Каждая из этих категория может подразделяться на еще несколько подкатегорий, в зависимости от стиля вашей жизни. Легче всего это реализовать в программе ЛидерТаск через проекты.

Домашний проект в ЛидерТаске

Создайте проект “Дом”, в него вложите все нужные подпроекты, например, из перечисленных выше категорий. Затем начните вносить в каждый из проектов список назначенных дел. К примеру, “Купить туалетную бумагу” — заносим в подпроект “Покупки”, а “Отремонтировать кран” — в подпроект “Ремонт”.

Таким образом, вы сможете объединить все ваши дела по дому в одной программе. Но чем все-таки электронная версия отличается от бумажной? Сейчас объясним.

Почему именно ЛидерТаск

В первую очередь хочется сказать про встроенный ежедневник. В нем можно распределять задачи по временной шкале, начиная с самого утра и заканчивая поздним вечером.

Чтобы грамотно работать со списком назначенных дел, следуйте инструкции ниже:

  1. Занесите все-все свои домашние задачи в соответствующие проекты.
  2. Начните раскидывать их по дням, просто перенося задачи на конкретную дату в календаре.
  3. Вы сможете видеть, какие из дней у вас самые загруженные, а какие — более менее свободные.

Такое жесткое планирование поможет держать под контролем порядок в вашем доме, а в дальнейшем — и освобождать время для самого себя.

Работа и дом

И еще кое-что...

Помимо списка дел по дому, в ЛидерТаске вы можете хранить всю необходимую информацию еще и в рабочих областях. Таким образом, вы сможете найти баланс между домашними делами и работой, чтобы оба “фронта” не остались без должного внимания.

Контролируйте список назначенных дел на день, неделю и месяцы вперед, просто переключаясь между днями календаря. Сделайте задачу с уборкой повторяющейся и освобождайте голову от запоминания для креатива и крутых идей!

▲ Наверх