Новогодняя
Распродажа!
Тающая скидка, с каждым днем
скидка все меньше и меньше.

Как составить и, главное, следовать списку дел по дому

Дом — это крепость. Со своими внутренними порядками, законами, принципами. Они схожи друг с другом у нас всех, но есть, конечно, свои «изюминки». Как бы там ни было, все наши домашние дела стоит отражать в специальных листах. Иначе, говоря, составлять списки дел по дому.

Дом

Как составить список дел

Вы наверняка знаете, что список дел — это неотъемлемая часть тайм менеджмента, науки о времени и его рациональном использовании; управлении отведенными нам 24 часами. Так вот чтобы грамотно это делать, нужно уметь его составлять. Разбираемся как:

  1. На каждое дело отводите не более 1 часа.
  2. Если длительность все-таки превысила 60 минут, то следует разбить задачу на мелкие подзадачи.
  3. Выполняйте дела последовательно, строго по плану. В этом заключается ключ к успеху.
Список дел

Где вести список дел по дому?

Составлять список дел мы уже научились. Теперь надо понять, где именно это делать. Нам нужно такое место, куда мы всегда будем иметь доступ, с чем сможем постоянно работать и вносить корректировки. Уже поняли, о чем я? Да. Это ваш смартфон.

Скачайте приложение ЛидерТаск и начните работать с вашими задачами именно в нем. Вы сможете:

  1. Составлять списки дел на день, неделю, месяц и годы вперед.
  2. Распределять задачи в различные проекты — например, «Уборка», «Покупки», «Финансы» и т.д.
  3. Назначать конкретную дату и время начала задаче, а также планировать определенное количество времени на ее решение.

Проще говоря, в ЛидерТаске вести и работать по списку назначенных дел проще простого. Сейчас покажем и расскажем пример использования приложения в быту.

Список дел по дому в ЛидерТаске

Пример списка дел по дому в ЛидерТаске

Обратите ваше внимание на список выше. Сейчас поясню, как такой список дел получился, откуда взялись все эти разветвления.

Я планирую генеральную уборку по дому. Но вот держать в голове всякую мелочь совершенно не хочу. Что же я делаю:

  1. Создаю заглавную задачу «Уборка».
  2. Затем разбиваю ее на подзадачи в зависимости от помещений, которые я буду убирать.
  3. В каждом помещении есть уголки, которые нужно обязательно почистить. Расписываю и их тоже.

Уже захотели составить свой список дел по дому? Не тяните и сделайте это прямо сейчас, скачав приложение ЛидерТаск по ссылке ниже:

▲ Наверх