Этот сайт использует файлы cookies: продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Как разобраться с горой дел и прекратить нервничать

Знакомо ли вам состояние, когда много дел висит над душой и это не даёт покоя?
Начинается всё с нескольких дел. Вы успеваете выполнить почти все. Внезапно к ним добавляется пара новых. Затем прибывают дела по работе. Потом несколько личных дел. Вы ведёте небольшой личный проект, и, разумеется, по нему тоже есть задачи.
Вы начинаете недоумевать, с какого дела начать, ведь их очень много скопилось. Некоторые дела вы держите в голове, другие записаны в ежедневнике, на стикерах, клочках бумаги. В мыслях полная каша.
Вы пробуете как-либо систематизировать дела, но прибывающие задачи быстро ломают систему. Постоянно что-то забывается по мелочи. Некоторые конкретные дела регулярно всплывают в памяти, пребывают там пару часов, потом опять исчезают из внимания.
Всё это невероятно давит. Лежит камнем на сердце. Вы постоянно нервничаете.
ЛидерТаск поможет навести порядок в делах, очистить совесть и сбросить камень с сердца.

Создайте в ЛидерТаске проект «Дела»

Проект - это аналог папки на компьютере

Запишите в этот проект все дела: рабочие и личные

Создайте проекты для разных видов дел

Раскидайте дела по проектам

Теперь у вас идеальный порядок!

Пробегитесь по всем проектам и в каждом раскидайте дела по дням в календаре

Когда вы будете распределять дела по дням, используйте золотое правило планирования:
Планировать не более 80% рабочего времени
Кстати, дела так и останутся лежать в проектах. Просто у них появится признак – конкретная дата.
Вы можете щелкнуть на любой день в календаре и увидеть список задач на этот день:
Вы также можете листать месяцы в календаре.
Это позволяет кидать дела на на любой день в будущем. Даже на 3 года вперёд!

Каждое утро смотрите список задач на сегодня