Как построить эффективное управление временем?

Эффективное управление временем — это то, из чего строится вся ваша работа. Именно из этого понятия исходит и эффективность, и доход, и вообще ваше самоощущение. Если не научиться грамотно управлять выделенными вам 24 часами, то никакого достойного результата от своей деятельности вы не получите.

Разбираемся, как выстроить эффективное управление временем.

Тайм менеджмент

Техники тайм менеджмента

Управление временем (или тайм менеджмент) — это наука. Наука со своими законами, теориями и теоремами. И вот последние как раз нам и нужны; в мире эффективного управления временем они называются техниками.

Давайте разберемся, что за техники такие, и рассмотрим основные (на наш взгляд), работающие.

  1. Pomodoro. Одна из известнейших техник, открытая в Италии Франческо Чирилло. Он взял и поставил на каждую свою задачу таймер длительностью в 25 минут, а затем сформулировал основное правило: вы должны непрерывно работать 25 минут, а потом делать короткий 5-минутный релакс. После этого вновь приступать к 25 минутам труда. После 4 повторений этого круга следует сделать перерыв длительностью в 10-15 минут.
  2. Матрица Эйзенхауэра. Суть работы по этой технике состоит в распределении всех своих задач по 4 квадрантам: «Срочно и важно», «Срочно и не важно», «Не срочно и важно» и «Не срочно и не важно». Выполнять задачи следует именно в той же последовательности, что и перечислены эти квадранты выше.
  3. Диаграмма Гантта. Эта техника подойдет тем из вас, кто работает с проектами. Одна обычная диаграмма способна отразить весь ход работ по проекту, задачи, которыми его участники занимаются в данный отрезок времени, и все дедлайны.
  4. КанБан. Техника, реализованная в концерне Toyota более 60 лет назад, актуальна и по сей день. Суть ее в следующем: вы должны разбить доску на 3 столбца: «Пул задач», «В работе» и «Готово». Каждую свою задачу представьте в виде стикера и поместите его в первый столбец. Все задачи, над которыми вы начали трудиться, отправляются в столбец «В работе». Цель — достигнуть финального, 3 столбца «Готово к сдаче».

Техник еще больше, однако мы перечислили 4 самых основных. Теперь коротко об одном уникальном инструменте, помогающих вам построить эффективное управление временем.

Список дел в ЛидерТаске

Программа для работы со списком дел и тайм менеджментом

Управление временем не может быть эффективным без особых инструментов. Таковым представителем является ЛидерТаск — программа для составления списка дел и работы с ним.

В ЛидерТаске вы можете:

  1. Распределять все свои дела по дням, неделям, месяцам и годам вперед.
  2. Разбивать огромные задачи на мелкие подзадачи, достигая тем самым большего за меньшее время.
  3. Работать со списком дел по любой из... 25 техник тайм менеджмента!
  4. Определять все задачи в различные проекты и подпроекты.
  5. Управлять компанией, а не только собственной жизнью.

Чтобы опробовать программу, просто скачайте ее по ссылке ниже:

▲ Наверх