Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Чтобы настроить почтовый клиент для работы с почтой на Яндексе, проделайте следующее:
1. Откройте настройки вашего почтового ящика на сервисе Яндекс.Почта
Зайдите в ваш почтовый ящик в веб-интерфейсе. Нажмите на значок шестеренки, выберите «Прочие», затем «Почтовые программы». Поставьте галочки напротив пунктов:
Вы можете выбрать папки, из которых будет забираться почта по протоколу POP3. Например, папки «Входящие», «Отправленные», «Спам» и т.д. Для этого поставьте галочку напротив пункта «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3», затем выберите нужные папки. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите опцию «При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные».
2. Зайдите в почтовый клиент ЛидерТаска
Щёлкните правой кнопкой мыши в навигаторе и выберите «Создать почтовый ящик».
В поле «Почтовый адрес» введите ваш адрес электронной почты.
В поле «Имя» введите ваше имя. Если вы отправите письмо кому-либо, то получатель увидит ваше имя в графе «От кого».
В секции «Сервер входящей почты» укажите следующие параметры:
В секции «Сервер исходящей почты» укажите следующие параметры:
Поставьте галочки напротив пунктов:
При постановке галочки напротив пункта «Использовать указанные ниже настройки» станут доступны 2 поля для ввода данных. Укажите следующие параметры: