Как настроить почтовый клиент для работы с почтой на Яндексе?

Чтобы настроить почтовый клиент для работы с почтой на Яндексе, проделайте следующее:

1. Откройте настройки вашего почтового ящика на сервисе Яндекс.Почта

Зайдите в ваш почтовый ящик в веб-интерфейсе. Нажмите на значок шестеренки, выберите «Прочие», затем «Почтовые программы». Поставьте галочки напротив пунктов:

  • С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
  • С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3

Вы можете выбрать папки, из которых будет забираться почта по протоколу POP3. Например, папки «Входящие», «Отправленные», «Спам» и т.д. Для этого поставьте галочку напротив пункта «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3», затем выберите нужные папки. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите опцию «При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные».

2. Зайдите в почтовый клиент ЛидерТаска

Щёлкните правой кнопкой мыши в навигаторе и выберите «Создать почтовый ящик».

В поле «Почтовый адрес» введите ваш адрес электронной почты.

В поле «Имя» введите ваше имя. Если вы отправите письмо кому-либо, то получатель увидит ваше имя в графе «От кого».

В секции «Сервер входящей почты» укажите следующие параметры:

  • РОР сервер — pop.yandex.ru
  • РОР порт — 995
  • Тип соединения — SSL
  • Логин пользователя — адрес электронной почты
  • Пароль пользователя — пароль от почтового ящика

В секции «Сервер исходящей почты» укажите следующие параметры:

  • SMTP сервер — smtp.yandex.ru
  • SMTP порт — 25
  • Тип соединения — TLS

Поставьте галочки напротив пунктов:

  • SMTP аутентификация (RFC-2554)
  • Использовать указанные ниже настройки

При постановке галочки напротив пункта «Использовать указанные ниже настройки» станут доступны 2 поля для ввода данных. Укажите следующие параметры:

  • Логин пользователя — адрес электронной почты
  • Пароль пользователя — пароль от почтового ящика
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок