Электронный бизнес органайзер: все ваши поручения и личные дела — в одном приложении

органайзер

Что значит быть руководителем? Это значит держать в голове безумную кучу информации, помнить, что, кто и когда должен сделать, а также планировать развитие компании. Но зачем все это держать в голове, если в мире есть электронный бизнес органайзер ЛидерТаск?

ЛидерТаск поможет в управлении компанией

Прежде чем доверить все свои дела ЛидерТаску, нужно понять, что именно от него можно получить. В электронном бизнес органайзере вы можете:

  1. Планировать свои дни, недели, месяцы и даже годы вперед!
  2. Смотреть самые занятые и самые свободные дни.
  3. Планировать свои встречи и получать напоминания о них.
  4. Раздавать поручения своим сотрудника и контролировать ход их исполнения.
  5. Реализовывать самые масштабные проекты через безграничную вложенность подзадач.
  6. Помнить не только о бизнесе, но и о доме: планируйте дела как рабочие, так и домашние.

И это лишь малая часть способностей ЛидерТаска, которые вам пригодятся в управлении своей компанией. Например, возможность назначать дедлайны — тоже очень важная функция. Если исполнитель просрочит его, то вы сможете спросить во встроенном чате, в чем причина медленной работы.

Список дел

Кстати, на помощь придет еще и автономный режим программы. Так, если вы отправляетесь в командировку, то работать с поручениями ваших сотрудников сможете из самолета, поезда и из любой точки земного шара. Как только ваше устройство подключится к Сети, все задачи мигом отправятся на сервер, а затем появятся у своих “адресатов”.

На каких платформах можно работать с электронным бизнес органайзером?

Электронный бизнес органайзер ЛидерТаск реализован на следующих платформах:

  1. Windows.
  2. Mac.
  3. Android.
  4. iOS.
  5. Android Wear.
  6. Apple Watch.
  7. Веб-версия.

Таким образом, составив список дел на компьютере, он моментально отобразится и у вас в телефоне. Работайте, даже будучи за рулем автомобиля!

Скрытые способности

Скрытые способности ЛидерТаска

Мы знаем, насколько трудно порой уследить за реализацией ваших поручений и проектов. Именно поэтому мы интегрировали в ЛидерТаск целую кучу дополнительных приложений, ставших идеальным дополнением электронного бизнес органайзера.

Например, Диаграмма Гантта. Контролируйте через нее ход реализации всех проектов, ведь на общей диаграмме будут отображены все участники проекты. их задачи, дедлайны и т.д.

Успевайте больше за меньшее время! Скачайте электронный бизнес органайзер прямо сейчас:

▲ Наверх