Эффективное управление делами

Эффективное управление делами — это комплекс и система методов, призванная повысить вашу продуктивность в работе с задачами.

Эффективное управление делами

В управлении делами вам могут помочь несколько очень известных и эффективных методик. Например:

  1. Getting Things Done. Метод, направленный на быстрое отделение нужных задач от необязательных.
  2. Матрица Эйзенхауэра. Распределите все ваши задачи по 4 квадрантам в зависимости от важности и срочности их выполнения.
  3. Метод ABC. Система приоритетов в выполнении задач.
  4. Диаграмма Гантта. Посредством данной методики вы можете распределить на временной шкале все задачи проекта и отследить, кто из сотрудников ответственен за ту или иную задачу.

Это лишь небольшая часть всемирно известных техник. Вам необходимо определить те несколько методик, что подойдут именно вам и вашей организации. Таким образом, вы сможете добиться усиления эффективности в управлении делами.

Все эти методы можно попробовать в программе ЛидерТаск. Большинство технологий реализованы в виде отдельных приложений внутри самого ежедневника. Попробуйте:

▲ Наверх