Курс для руководителя

Этот практический курс создан специально для руководителей. Если вы управляете компанией, отделом, направлением, проектом - курс для вас.
За 8 лет мы накопили огромное количество опыта по управлению сотрудниками. Создали собственную методику раздачи и контроля поручений. Мы знаем, как внедрить нашу систему быстро и с минимальными усилиями.
Выделите 20 минут на прохождение курса. Это поможет вам:
  • Разобраться, что умеет программа
  • Внедрить программу, не отвлекая сотрудников от работы (максимум на несколько минут)
  • Ответить на вопросы сотрудников о программе
Курс сэкономит вам десятки часов. Если пропустить курс и сразу начать использовать программу, то неизбежно будут возникать вопросы «как это работает?», «что это за кнопка» и прочие. Следовательно, придётся отвлекаться от работы и искать ответы в справке или обращаться в службу поддержки. Эти отвлечения в конечном итоге отнимут у вас драгоценные рабочие часы.
Итак, постарайтесь не отвлекаться в следующие 20 минут.
Поехали!

Для чего предназначен ЛидерТаск

ЛидерТаск предназначен для управления сотрудниками и проектами. Программа позволяет раздавать поручения, контролировать выполнение, а также совместно работать над проектами.

Рабочие области ЛидерТаска

Окно ЛидерТаска состоит из 4 рабочих областей.
1 Навигатор.
В этой области отображаются календарь, проекты, сотрудники.
2 Список задач.
В этой панели отображаются задачи. Они могут быть организованы в древовидные структуры.
3. Панель свойств задачи.
Здесь находятся примечание к задаче, информация о свойствах (например, принадлежность к проекту), прикреплённые файлы и встроенный чат.
4. Ежедневник.
Это аналог бумажного ежедневника. На панели присутствует временная шкала. На ней можно размещать задачи, создавая почасовое расписание.

С чего начать работу в ЛидерТаске

Шаг 1.
Добавьте сотрудников в ЛидерТаск.
Шаг 2.
Запишите в ЛидерТаск всё, что предстоит сделать сотрудникам в ближайшем времени.
Щёлкните по сегодняшнему дню в календаре навигатора, затем добавьте задачи в центральную область (список задач):
Эти задачи видите только вы.
Шаг 3.
Поручите задачи нужным сотрудникам.
Шаг 4.
Назначьте день выполнения для каждого поручения.
День выполнения - это конкретная дата, в течение которой сотрудник должен выполнить поручение. В назначенный день сотрудник откроет список задач на сегодня, увидит поручение и приступит к выполнению.
Примечание. Сотрудник также может увидеть полный список порученных ему задач не зависимо от дат. Для этого он должен нажать на ваше имя в навигаторе.
День выполнения отображается в строке задачи справа:
Сейчас для порученной задачи автоматически назначен день исполнения - сегодня (это произошло потому, что задача была создана в списке дел на сегодня).
Вы можете изменить назначенную дату. В панели свойств задачи нажмите на кнопку выбора даты (на иконке изображены часы):
Шаг 5.
Если вы хотите добавить комментарий по поручению или задать вопрос - напишите сообщение во встроенный в задачу чат.
В панели свойств задачи введите сообщение и нажмите на Enter. Сообщение отправится сотруднику:
В каждой задаче - свой отдельный чат. Это позволяет не смешивать переписки по разным поручениям.
Шаг 6.
Дождитесь выполнения поручения.
После выполнения поручения сотрудник присвоит задаче статус «Готово к сдаче». В навигаторе появится новый раздел «Готово к сдаче». В этом разделе отобразится задача, ожидающая проверки:
О том, что задача готова к сдаче, сигнализирует красная галочка в строке задачи.
Шаг 7.
Проверьте результат выполнения задачи.
Если вас всё устраивает, то присвойте заданию статус «Завершено»:
Задача будет скрыта из списка.
Если вас что-то не устраивает, то присвойте задаче статус «На доработку». Дополнительно опишите в чат, что конкретно вас не устраивает и что нужно переделать.
Сотрудник увидит, что вы вернули задачу, прочтёт ваши комментарии и выполнит задачу как требуется. После этого он снова присвоит задаче статус «Готово к сдаче».