Контекстное планирование

Контекстное планирование — методика планирования задач с привязкой к "контексту" — определённым условиям разного характера.

Контекстное планирование

Контекстное планирование делит все задачи на 2 группы:

  1. Жесткие, т.е. привязанные к определенному времени.
  2. Гибкие, чья реализация зависит от определённых обстоятельств.

Нас интересует вторая группа задач, т.к. именно ее можно отнести к определенному контексту. Что может выступать в качестве контекста:

  1. Место выполнения задачи.
  2. Человек, от которого зависит выполнение той или иной задачи.
  3. Внешние факторы.
  4. Внутренние факторы.

Работать по принципу контекстного планирования очень просто:

  1. Составьте список всех ваших контекстов.
  2. Составьте список задач по каждому из контекстов (в ЛидерТаске можно сделать при помощи интерфейса подзадач).
  3. Сверяйтесь со списком задач при наступлении контекста.

Как уже было сказано выше, проще всего реализовать эту методику в программе ЛидерТаск. Составьте список контекстов при помощи задач, а все дела разделите на подзадачи согласно контексту.

Попробуйте прямо сейчас:

▲ Наверх