Программа для ведения клиентской базы ЛидерТаск

Клиенты. Как много в этом слове. Это и оценка наших трудов, и источник дохода. Нет клиентов — нет успеха. Именно поэтому, так скажем, их “учет” — ключевая задача каждого предприятия. Как нельзя кстати будет программа для ведения клиентской базы.

Программа для ведения клиентской базы

Такая, где по каждому клиенту можно указать:

  1. Имя, фамилию, контактные данные.
  2. Информацию по последнему контакту.
  3. Цель ведения клиента (на какой тариф претендует, например).
  4. Архив всех клиентов.

И такая программа есть — приветствуем ЛидерТаск.

Ведение клиентской базы в ЛидерТаске

Ведение клиентской базы — это каждодневная работа, требующая времени и усилий. И как прекрасно, когда мы можем хоть немного освободить свою память от всех этих имен, передав всю информацию отдельной программе.

В ЛидерТаске вы можете:

  • Группировать клиентов по различным каналам.
  • Отмечать все заказанные услуги и желаемые.
  • Распределять клиентов по приоритетам.
  • Контролировать счета клиентов, балансы.
  • Выделять важных клиентов и второстепенных.

На самом деле, при должном уровне фантазии в программе для ведения клиентской базы ЛидерТаск можно реализовать любой уровень коммуникации. Вплоть до личных встреч.

ведение клиентской базы

Что еще умеет ЛидерТаск

Вообще, ЛидерТаск — это планировщик. Поэтому ведение базы клиентов посредством приложения упрощается в несколько раз, и вот почему.

Представьте такую ситуацию: вам звонит клиент, а вы не у компьютера. Вам нужно быстро найти его в списке и занести информацию по звонку в соответствующую задачу.

Что вы делаете? Вы открываете ЛидерТаск на своем смартфоне, продолжая разговаривать с клиентом на громкой связи. К слову, программа реализована на платформах:

  • Windows.
  • Android.
  • iOS.
  • Mac OS X.

Итак, открыли ЛидерТаск, быстро нашли искомого клиента и зафиксировали все сказанное. После синхронизации данные появятся в приложении на всех остальных устройствах.

А если вы будете вести клиентов в общедоступном проекте, то всю эту информацию смогут увидеть и ваши сотрудники. Не все; только те, у кого есть доступ.

И последнее, чего бы хотелось коснуться — это поручения. Создавайте у каждого клиента подзадачи с конкретным действием — “позвонить тогда-то”, “написать о том-то”. И поручайте эти задачи вашим сотрудникам.

Так, вы упростите коммуникацию с клиентом в разы, поднимите уровень вашего сервиса и повысите доход компании.

Здорово? Еще бы! Попробуйте ведение клиентской базы при помощи ЛидерТаск прямо сейчас: