Ситуация:

У вас на компьютере установлен ЛидерТаск, но вы не можете в него войти, потому что ознакомительный период завершен (он длится 7 дней).

Что делать:

1. Узнайте, в какую папку установлен ЛидерТаск (в который вы не можете зайти). Для этого откройте свойства ярлыка ЛидерТаска и обратите внимание на поле «Рабочая папка»
2. Скачайте последнюю версию ЛидерТаска здесь
3. Установите её в папку, отличную от той, что была указана в первом шаге.
4. Войдите в ЛидерТаск, используя email и пароль, которые вы указывали при регистрации на нашем сайте. Если не помните пароль – получите новый здесь. Если не помните email, который вы указывали при регистрации, зарегистрируйтесь заново здесь.
5. Готово!