База полезных советов - это электронная книга с более чем 2600 советами о том, как сэкономить деньги, время, энергию и как эффективно управлять делами.

Большинство советов написаны нашими пользователями (пользователями LeaderTask).

Отличительная черта базы - лаконичность. Все советы ясно и коротко изложены. Это упрощает чтение/понимание/применение.

Также все советы разбиты по категориям.

Примеры советов:

  1. Всегда держите на телефоне несколько книг для чтения. Время в очередях, транспорте, любое ожидание заполняйте чтением. Книги разные и деловые и худ.литература под разное настроение.
  2. Всегда оставляйте нераспланированным минимум один час в день
  3. Устраивайте "закрытые часы", когда никто вам не помешает и не отвлечет вас. Отключите все средства коммуникации. В это время можно очень качественно и продуктивно работать.
  4. Пользуйтесь переключателями клавиатуры (Punto Switcher и др.) если вы часто набираете одинаковые фразы. Пример. Чтобы каждый раз не вводить "Подтвердите получение письма, пожалуйста!" при почтовой переписке - можно настроить программу таким образом, чтобы введенное "ппп" автоматически заменялось на полную фразу.
  5. Если вы открыли электронное письмо, отработайте информацию сразу, не помечайте непрочитанным.
  6. Покупай только то, что действительно принесет пользу. Никогда не ходи на голодный желудок в продуктовый магазин, так как купишь больше чем надо
  7. Экономия энергии. Используйте бытовую технику только класса А.
  8. Делегируйте, делегируйте и еще раз делегируйте. Перепоручайте ВСЕ рутинные дела своим подчиненным и прочим исполнителям.
  9. Старайся быть всегда в хорошем настроении - от этого зависит успех АБСОЛЮТНО во всех делах
  10. Боритесь с прерываниями. Работайте над одним делом от получаса до часа, не менее.
  11. Делайте работу блоками. Звонки все зараз. Почту проверять два раза в день. Встречи вынести одним блоком и т.д.
  12. Ставьте задачи - себе и другим - в письменной форме. Устные поручения - ненадёжный способ.
  13. Незаменимых нет. Дублируйте всех, выращивайте замов у каждого руководителя.
  14. Описывайте все бизнес процессы по шагам чтобы сотруднику выполнял его точно и правильно. Опишите все повторяющиеся задачи.
  15. Каждый сотрудник должен иметь четкий список задач на день. Никаких свободных тем.
  16. Делайте только главные задачи. (Главные это те что дают 80% результата)
  17. Держите голову пустой. (Всю информацию записывайте на внешний носитель)
  18. Ежедневно просматривайте ваш список дел на сегодня.
  19. Переносите неактуальные задачи из сегодня на будущие дни.
  20. Записывайте все дела, мысли, идеи, даже если они потребуются вам через месяц или год. Устанавливайте им срок - когда они будут актуальны. Срок надо устанавливать всегда, даже если у задачи есть контакт, проект, категория или все вместе. Когда придет время, задача появится в вашем списке на сегодня, и вы решите, что с ней делать. В любом случае вы про нее не забудете.
  21. Обязательно записывайте ваши глобальные/стратегические планы на 3, 5, 10 лет. Это очень просто и в разы повышает скорость материализации ваших целей
  22. Повесить на стену или видное место табличку с привычками/ритуалами, которые я хотел бы сделать частью своей жизни. Отмечать каждый день, что сделал, что нет. Но самое главное - видеть их и ориентироваться на их повторение. Через месяц-два убирать те, которые не прижились, или те, которые прочно внедрились. И добавлять новые. От 7 до 15. Например, вставать в 7-00. Делать зарядку. Обливаться холодной водой. Пить витамины. Отжиматься (здесь можно писать ежедневное количество повторений). Держать осанку. Улыбаться людям. Читать книгу и т.п.


База полезных советов - кладезь полезной практической информации, она работает на повышение вашей эффективности!