Дербичев Михаил Борисович
оптимизитор
Интернет агенство

Меня зовут Михаил, мне 22 года. Я выпускник ЮУрГУ и уже больше года работаю оптимзатором веб сайтов. Весь последний год мне приходилось совмещать работу на полный рабочий день, учебу и написание магистерской диссертации, любимую девушку и подработку. Конечно, уследить за всем невозможно и так уж сложилось, что мои приоритеты расставились следующим образом: Девушка-работа-учеба. Как следствие к апрелю у меня было готово 2% от диссертации. Тогда TM и вошёл в мою жизнь.

Вообще на работе я очень долго искал просто органайзер для упорядочивания работы. Бумажный органайзер хорош, удобен, быстр, но обладает слабой структурой, архивированием и вообще будущее за компами. В поисках подходящего органайзера я перебрал больше десятка программ на soft.mail.ru. Паралельно я начал читать книгу Архангельского «Таймдрайв, как успевать жить и работать». Два этих компанента изменили мою жизнь радикально.

Как я использую LeaderTask в своей повседневной жизни

В первую очередь это инструмент для того чтобы «не забыть» не забыть про приоритетные задачи и в то же время не упустить «мелочи». Специфика моей работы такова что у меня более 30-ти проектов, каждому из которых необходимо уделять внимание хотя бы раз в две недели. К сожалению часто это бывало не так. Также я использую его для воплощения некоторых рекомендаций Архангельского: веду мемуарник, список ежедневных дел и кое-что ещё. Также с помощью него я до самых мелочей расписал выполнение диссертации, что значительно помогло осознать объем работ и лучше спланировать свое время. Благодаря LeaderTask я наконец унифицировал проводимые продвиженческие работы. Т.е. имеется какой-то стандартный план, шаблон, который копируется из образцового проекта в новый, тем самым получая нужное число задач с уже расписанными сроками выполнения. Также благодаря занесению всех проектов в LeaderTask появилась возможность в начале недели просматривать все дела «на неделю» и лучше выделять наиболее важные для совершения их в понедельник. Я пробовал распределять в какой день сколько сделаю – но получилось не особо хорошо.

Что стало лучше в моей жизни?

Я стал уверен что не забуду, что все под контролем, что время я трачу на нужные вещи.

Каких высот я достиг

Мой самый главный успех – я защитил диссертацию на отлично, при этом не потеряв работу и девушку). Число проблемных проектов на работе сократилось с 40% до 25%

Что изменилось в моей жизни с использованием LeaderTask

Я стал ощущать что я счастлив, что всё происходит так как я хочу. Появилось дополнительное ощущение уверенности в себе  и своих силах. Я стал делать зарядку по-утрам. Утренний душ вошёл в привычку.

На сколько больше я стал эффективен

Я стал значительно эффективнее, потому что когда перед носом план на день и я знаю что эти задачи, даже если их делать на полной скорости займут у меня 4 часа, а до конца дня осталось 4,5 часа, то полазить по новостным сайтам уже некогда! Свою эффективность я оцениваю по такой шкале: у каждой нормативной задачи есть минимальный срок выполнения. То есть сколько времени уйдет, если выполнять её со свежой головой, не отвлекаясь. Раньше, у меня не получалось набирать за девятичасовой рабочий день более 4-5 таких часов, теперь, планово, не меньше шести. Т.е. 7 часов у меня запланировано на плановые задачи(за которые я должен успеть сделать задач на 6 часов) и ещё два часа на срочные, типа «посчитать бюджет». Так что в среднем я стал на 30% эффективнее.

LeaderTask не идеален, иногда удобнее даже простой excel, для самостоятельного набирания формулы важности проекта(в зависимости от коэффициента сложности, текущего состояния дел и срока окончания) и последующего их упорядочиванию с помощью фильтров. Но LeaderTask - лучшее из имеющегося. Но если вы внутри программы позволите вести полноценные электронные таблицы и сделаете внутренние гиперссылки(чтобы переходить из этой задачи одним нажатием сразу вон-на-ту, а оттуда обратно по другой ссылке), то ценны не будет вашему продукту для меня. Главное что даёт LeaderTask – это структурированность, упорядоченность.