Приложение для списка дел на Android

Все владельцы смартфонов мечтают о таком приложении, которое бы включило в себя все дела своих владельцев в единый список. А особенно хорошо, если эта софтина поможет сориентироваться в списке, отделяя рабочие и личные задачи. Такое решение есть — приложение со списком дел для андроид ЛидерТаск!

Список задач в вашем смартфоне. Всегда под рукой! Теперь и с синхронизацией в облаке.

Чтобы составить список дел на своем Android, вам не понадобится никаких покупок и долгой писанины. Весь список ваших задач — в одном приложении для андроид, а оно уже сделает за вас всю работу.

Как составить список дел в ЛидерТаске?

Итак, немного о ЛидерТаске. Этот сервис покоряет мир “тудушек” уже более 10 лет подряд, и покоряет весьма удачно. Совсем недавно разработчики представили совершенно новую Веб-версию сервиса, захватив тем самым абсолютно все возможные платформы - начиная с Android и заканчивая онлайн-пространством.

Приложение работает на облачном решении, поэтому никто не имеет доступа к данным другого пользователя — все индивидуально и безопасно. Но с чего же начать составление своего списка дел?

  1. Запустите ЛидерТаск на своем смартфоне.
  2. Пройдите небольшое обучение длиной в 1 минуту.
  3. Занесите все-все свои задачи в раздел “Неразобранное”.
  4. После того, как список будет заполнен, раскидайте задачи по дням и неделям.
  5. Списки дел на несколько дней вперед готовы!

Что важно учитывать, чтобы список дел не оказался составлен впустую?

список задач и дел на андроиде. Уже и для 8 версии

Составление списка дел — это то, что необходимо каждому успешному человеку. Планирование есть жесткая основа любого тайм менеджмента, отчего к этому вопросу стоит подходить ответственно и с четко обозначенной методикой. Какие правила стоит учитывать при составлении списка дел?

Правило 1. Не планируйте более 4 важных дел на день

Каждое свое важное дело выделяйте одним конкретным цветом. Например, пусть это будет ярко-красный. Ваша цель — не допустить появления в одном списке дел более 4 красных задач, иначе закопаться в них — простое дело.

Это очень легко контролировать в приложении со списком задач для Android ЛидерТаск. Если вы увидели появление более 4 таких задач — быстро делегируйте их или же переносите на следующий день.

Правило 2. Длительность одной задачи не должна превышать 1 час

В списке задач, реализованном в ЛидерТаске для Android, вы можете разбивать ваши задачи на так называемые подзадачи. Зачем это делать? Для того, чтобы лучше понимать и наблюдать общую картину ваших действий. Длительность каждой подзадачи не должна превышать отметку в 1 час. Иначе разбейте ее еще на несколько подзадач!

Правило 3. Работайте по методикам тайм менеджмента

Управление временем — наука сложная, и в ваших силах выжать из своих 24 часов максимум. Для этого вам предстоит выбрать одну из методик тайм менеджмента, и решать свои задачи строго по ней. Таким образом, за то же самое время вы добьетесь больших результатов, чем без техники.

создать в телефоне задачу - проще простого.

В сервисе ЛидерТаск реализованы большинство известнейших методик. Конкретно в приложении на андроид мы рекомендуем идти по своему списку дел, используя технику Pomodoro: чередуйте 25- и 5-минутные отрезки времени, где 5 минут отведены на перерыв.

Почему именно ЛидерТаск?

Мы прекрасно осознаем вашу мобильность — сегодня там, завтра тут. И чтобы особо не отвлекаться от своих дел при появлении очередной задачи, мы внедрили в ЛидерТаск возможность добавления новой заметки… голосом!

Представьте: вы едете за рулем, в голову приходит колоссальная мысль, однако отвлекаться от дороги, чтобы ее занести в приложение в список дел для андроид — опасно. Что делаете вы? Вы голосом надиктовываете эту идею, пускай даже поручение, и она моментально оказывается в вашем списке задач смартфона на Android.

Вот так это работает:

Добавление задачи через OK Google

Итак, список дел на вашем Android пополнился ещё одной крутой идеей. И это без участия рук! Будущее уже наступило.

В приложении ЛидерТаск для андроид вы можете создавать неограниченный список задач, а затем работать с этим туду-листом на вашем компьютере. Тот список дел, который вы составили на экране вашего Android-смартфона, после синхронизации отобразится и на десктопной версии. Удобно, быстро и просто!