Органайзер для офиса

LeaderTask - простой и удобный сервис управления делами

Офис работает исключительно на человеческом ресурсе, с этим никто не поспорит. И помимо каких-то процессов самой компании, необходимо поддерживать жизнеспособность помещения, где все они протекают. Но как всё запомнить? Как не забыть о том, когда надо заказать воду, что нужно купить, где купить инвентарь? В конце концов, нужен органайзер для офиса, в котором можно будет хранить всю необходимую информацию.

Для чего нужен ЛидерТаск

Имя такому органайзеру — ЛидерТаск. Эта программа предназначена для того, чтобы вы могли контролировать всех своих сотрудников, ставить поручения, реализовывать проекты и, конечно, наблюдать за всеми процессами.

В том числе и за офисными. Так, в ЛидерТаске вы сможете:

  1. Создать повторяющиеся задачи с постоянными закупками.
  2. Определить все офисные задачи в один проект.
  3. Реализовать все масштабные проекты при помощи ЛидерТаска — например, строительство нового офиса.

И множество иных офисных задач.

Офис

Что можно хранить в ЛидерТаске

Абсолютно всё — включая даже самые важные информативные документы. Никто, кроме вас, не сможет получить доступ к этим документам, если вы сами этого не захотите. Органайзер для офиса ЛидерТаск защищен самыми передовыми технологиями, а вся ваша информация и вовсе хранится в Microsoft — на их облачном сервисе Azure.

Храните всю необходимую информацию по офису, включая даже личные дела сотрудников в ЛидерТаске. Это облегчит и процесс поиска нужной документации, и бумажный «вес» офиса — ведь все будет переведено в электронный формат.

Вот, например, на наших столах в офисе почти нет бумаги — всю информацию сотрудники держат в ЛидерТаске, даже личную. Вплоть до паролей от личных сервисов, спасибо им за такое доверие.

Начните и вы совершенствовать свой бизнес, скачав уникальный органайзер для офиса по ссылке ниже: