Создание списка задач

 

Ни один руководитель не поспорит с тем, что список задач — основной инструмент повышения эффективности. Но стоит ли ограничиваться только личным списком задач или нужно иметь такой список для каждого сотрудника? Как извлечь максимум пользы из этого инструмента при минимуме затрат? Эта статья поможет вам разобраться, почему список задач необходим каждому сотруднику и где его составить.

Зачем нужен список задач

Письменный список задач можно сравнить с договором, заключенным между руководителем и сотрудником. Как любой договор, он выполняет те же самые функции. ЛидерТаск — лучший в своем роде помощник на каждый день.

В его функции входит:

  • Составление планов на день, неделю, месяц и год вперед.
  • Пользование списком задач на любой платформе.
  • Возможность поручать задачи сотрудникам, друзьям и коллегам.
  • Разделение задач на подзадачи.
  • Выделение всего самых важных задач цветом и метками.

Это лишь малая часть того, что нам предлагает ЛидерТаск. Как насчет пользования всеми ведущими техниками тайм менеджмента, например?