LeaderTask 5.5 – Больше времени, больше свободы, больше результатов!

Компания «Almeza» представляет новую версию органайзера LeaderTask. Теперь работать с ним стало еще проще, а хранить в нем данные безопаснее.

LeaderTask 5.5 – популярный органайзер с интеллектуальной системой управления, объединяющий в себе такие важные для организации времени элементы, как менеджер контактов, менеджер проектов, персональный информационный менеджер, календарь, адресную книгу, ежедневник.

LeaderTask 5.5 предназначен для современного делового человека, ценящего свое время и желающего распланировать его эффективно. Органайзер составляет серьезную конкуренцию такому общеизвестному продукту как Microsoft Outlook, и является лучшей заменой морально устаревшим «листочкам» на рабочем столе монитора.

Отличительные особенности органайзера LeaderTask 5.5

1. Удобство и простота в использовании.

«Мы старались создать такой органайзер, который сочетал бы в себе многофункциональность с понятным, простым в использовании интерфейсом. Основными потребителями нашей программы являются юридические лица: организации или индивидуальные предприниматели. Зачастую у них нет времени разбираться в том, на что необходимо нажать, чтобы что-то появилось. Поэтому именно на простоту управления LeaderTask 5.5 мы сделали основную ставку. И, скажу честно, судя по отзывам большинства покупателей, мы достигли своих целей» - комментарий ген. директора компании «Almeza» И.А. Абрамовский.

2. Мобильность.

Органайзер LeaderTask 5.5 не привязывается ни к компьютеру, ни к реестру ОС Windows, потому может находиться на flash-карте (или другом носителе) и путешествовать вместе со своим владельцем. Это очень удобно, например, при поездке в командировку.

3. Интуитивно понятный интерфейс.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу достоинства LeaderTask 5.5 смогут оценить не только бизнесмены, юристы, разработчики, но и учащиеся вузов или средних образовательных учреждений.

4. Красота оформления.

Программа красочна, а дизайн радует глаз. С ней по-настоящему приятно работать.

5. Относительно невысокая стоимость.

Которая составляет:

  • для домашнего пользования персональная лицензия – 395 руб.;
  • для домашнего пользования семейная лицензия – 1195 руб.;
  • для коммерческих организаций корпоративная лицензия – 1485 руб.;
  • для образовательных и медицинских учреждений – 195 руб.

Отличия LeaderTask 5.5 от предыдущих версий:

  • импорт контактов Microsoft Outlook. Эта функция полезна при переносе данных из Microsoft Outlook - теперь их не придется вбивать вручную. Программа сделает все автоматически и с минимальным участием пользователя.
  • возможность установки защитного пароля. Данные будут надежно защищены не только от копирования, но и от просмотра. Никто, кроме владельца LeaderTask 5.5, не сможет их прочитать. Прежде всего, это важно при использовании программы для ведения бизнес проектов.
  • возможность печати заметок. С помощью чего пользователь сможет распечатать любую заметку (например, контактную информацию).
  • добавлена аналитика по контакту. Органайзер LeaderTask 5.5 позволяет просмотреть все касающиеся определенного контакта записи, когда бы они не были сделаны: день назад или месяц.
  • добавлен итальянский язык меню интерфейса к уже имеющимся в программе 10 языкам (среди которых русский, французский, немецкий, английский, испанский и другие).
  • переработаны ссылки (на контакт, на проект, на файлы, на заметку и другие) Ссылки стали функциональными и ими теперь намного проще пользоваться.
  • переработаны проекты. В них появились дополнительные свойства, и они стали более удобны для планирования.

О компании «Almeza».

Компания «Almeza» работает на рынке производства программных продуктов с 2005 года. Одной из ее разработок является известная многим пользователям программа MultiSet – автоматический установщик Windows.

Скачайте LeaderTask совершенно бесплатно прямо сейчас!

Скачать бесплатно!