Новогодняя
Распродажа!
Тающая скидка, с каждым днем
скидка все меньше и меньше.

Органайзер

Всё начинается с одного дела. Вы немного с ним затягиваете и тут появляется второе дело. Вы завершаете первое и к моменту, когда готовы приступать к следующему, появляется третья задача.
Приступаете ко второй. Выясняется, что для её выполнения требуется решить 2 вопроса. Каждый займёт по часу. Откладываете их. На подходе третья. Стартуете. И тут прилетают 2 срочные задачи.
Далее изначальное «сделай раз, сделай два» превращается в кавардак. Список дел нарастает, как снежный ком. Вы ничего не успеваете, энергия на исходе, нервы как струны.

Спасение

У вас имеется бумажный органайзер. На нём слой пыли. Вы слышали про методики тайм-менеджмента, говорят их существует 20 видов. Думаете, что это слишком сложно. К тому же расписание в книжке-органайзере всегда получается неопрятным из-за множества исправлений. Если что-то нужно изменить в расписании, для этого вычёркивается какое-либо дело, а новое втискивается в оставшееся пустое место.
Не подходит, решаете вы.
Друг рассказывал вам про органайзеры для компьютера. Говорил, что удобно. Решаете поискать.

Эпопея с программами органайзерами

Находите первое попавшееся приложение органайзер и устанавливаете. Слишком сложное. Не то что нужно.
Второе оказывается слишком простым. Подходит для списка покупок, а не для множества личных и рабочих проектов.
Решаете поискать бесплатные. Просто вводите в строку поиска: скачать бесплатно программу органайзер. Тысячи вариантов. Уже хорошо. На поверку оказывается, что всё не так радужно.
Почти все бесплатные программы органайзеры имеют очень скудный функционал. В одной не хватает банальных примечаний к задачам. В другой не хватает напоминаний. В третьей не хватает возможности приложить фото к задаче.

Отчаяние

В то время, пока вы искали приложение органайзер, появилось ещё несколько задач. Одна из них от шефа. Значит она имеет высший приоритет. Дедлайн наступает через 30 минут. Бросаете всё и начинаете трудиться.
Жизнь - боль.
Пока работаете, желание найти софт органайзер пропадает полностью.
Знакомая ситуация?

Умное решение от компании ЛидерТаск

Мы разрабатываем ЛидерТаск - программу органайзер для управления делами.
Органайзер ЛидерТаск
В ЛидерТаске можно вести как личные, так и рабочие дела. Их можно легко разграничивать, помещая в разные проекты или наклеивая разные цветные ярлыки. Тонкая настройка отображения дел - один из козырей ЛидерТаска.
Список задач ЛидерТаск
Изначально мы создали органайзер для компьютера под управлением Windows. Позже мы добавили приложения для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad.
В нашем приложении органайзере мы реализовали функции, которые упрощают жизнь занятому человеку:
  1. Составление списков дел
  2. Разбивка задач на более мелкие задачи (выстраивается своеобразное дерево)
  3. Создание почасового расписания (аналог бумажного органайзера)
  4. Быстрый перенос дел на другое время или другой день

План действий

Шаг #1

Для начала вам нужно скачать органайзер на компьютер или смартфон.
Загрузите ЛидерТаск на этой страничке: /download

Шаг #2

Внесите в LeaderTask все предстоящие дела.
Не делайте исключений. Даже если дело занимает 10 минут, всё равно занесите его в программу.

Шаг #3

Перетащите каждое дело на нужный день в календаре.

Шаг #4

Начните выполнять задачи.
Выполненные задачи отмечайте галочкой.
Список задач ЛидерТаск
Уже через несколько дней проявится эффект от использования нашей программы органайзера. Дела перестанут накапливаться, настроение повысится и установится внутренний баланс. Это позволит вам быстрее достигать целей и получать больше свободного времени.
Но сначала создайте свой первый список дел:
▲ Наверх