Рабочий органайзер онлайн, отзывы о органайзере ЛидерТаск

Привычка всё записывать - вещь по-хорошему заразная. Ещё бы, то чувство, когда вы знаете наперёд все дела, невозможно ни с чем спутать. Это ощущение контроля, спокойствия, непрерывного движения к целям.
А вы помните, как всё началось? Как вы пришли на новое место работы и погрузились в плотный поток информации. Голова шла кругом! Ваш начальник начал скидывать поручения. Они сыпались одно за другим. Кроме того, вам нужно было как-то коммуницировать с коллективом. Вот это Ваня, он занимается дизайном, к нему идти за графикой для листовок. Это Макс, он тоже дизайнер, но к нему не ходить, он на другом фронте.
В довесок вам выдали порядка 20 инструкций, причём в словесном виде. Нужно было запомнить, как выполнять базовые операции, а также держать в уме все особенности и исключения из правил. Никто не хотел повторять сказанное дважды, и вы разрывались между желанием понять процесс и запомнить последовательность действий.
Поток заданий был таким большим, что он не помещался в голове. Постоянно что-то забывалось. Вы пытались записывать, но это получалось редко, потому что на запись нужно было потратить время, а его всегда не хватало.
Борьба с хаосом дел
Всё стало налаживаться после того, как кто-то посоветовал вам вести рабочий органайзер. Вы и раньше знали, что это, но не принимали во внимание. Не верили, что это поможет. Но отзывы об органайзерах были примерно одинаковыми: «я смог сделать больше», «теперь голова не нагружена».
Сначала вы записывали всего пару дел на день. Выбирали самые труднозапоминаемые, и, чего скрывать, самые скучные. Потом стали добавлять рутинные дела. А позже в плане стали появляться очень важные дела, которые и так находились у вас в памяти: своеобразная подстраховка от забывания и дополнительный мотиватор к выполнению.
В начале рабочий органайзер отнимал время и нервы, ведь приходилось аккуратно составлять планы, держать актуальными нужные контакты и добавлять нужные пометки к задачам. Но постепенно вы приноровились, и на заполнение стало уходить не более 0,5-1 часа в день.
Рабочий органайзер стал вашим другом.
Куда расти дальше
Все преимущества бумажного органайзера со временем приелись, и уже хочется большего, верно?
Вы слышали уже и отрицательные отзывы об органайзерах. ТОП 3 выглядит так:
  1. Надоело зачёркивать дела и заново переписывать на другие страницы
  2. Не найти нужную информацию, приходится листать много страниц
  3. Оставил в кафе, теперь не знаю что делать
На смену ежедневникам-книжкам пришли онлайн органайзеры. Это современные аналоги привычных планировщиков.

Что умеют онлайн органайзеры

Современные электронные органайзеры построены по типу старых добрых бумажных. В новоиспечённых помощниках есть следующие разделы:
  1. Календарь

    календарь в онлайн органайзере
  2. Список дел на день

    Дерево задач в онлайн органайзере
  3. Заметки (аналог свободного места для набросков и записей)

    пример реализации заметок в электронном органайзере
  4. Книга контактов
  5. Цели
В веб-органайзерах также присутствуют и эксклюзивные возможности, которые в физических органайзерах просто невозможно реализовать.
К таким возможностям относятся:
  1. Напоминания
  2. Поиск информации
  3. Прикрепление документов и фотографий
  4. Единый список задач на всех устройствах

Известный представитель класса онлайн органайзеров

Мы хотим вас познакомить с лидером мирового уровня в сфере онлайн органайзеров. Его имя - ЛидерТаск.
ЛидерТаск обладает мощным функционалом для ведения личных и рабочих дел. Почитать отзывы об органайзере можно здесь.
Для работы в ЛидерТаске можно использовать любые современные браузеры: Chrome, Firefox, Opera. Попробуйте сейчас!
▲ Наверх