Логин и пароль для доступа к сервису синхронизации совпадают с логином и паролем для доступа к личному кабинету. Этот логин и пароль должны были вам прийти на электронную почту после совершения первой покупки. В случае, если этого не произошло, обратитесь в службу тех. поддержки.

Настройка синхронизации LeaderTask под Windows:

  1. Введите свой логин и пароль для доступа к синхронизации в окно настроек синхронизации:
    Главное Меню - Опции - Настройки - Синхронизация
    Нажать на кнопку "ОК"

  2. Нажмите на кнопку "Синхронизировать"

  3. Дождитесь окончания синхронизации

Настройка синхронизации LeaderTask под Android:

  1. Введите свой логин и пароль для доступа к синхронизации в окно настроек синхронизации:
    Меню приложения (находится на корпусе устройства) - Настройки - Управление - Настройка синхронизации
    Нажать на кнопку "Сохранить"
  2. Нажмите на кнопку "Синхронизировать"
    Кнопка внизу слева, две изогнутые стрелки

  3. Дождитесь окончания синхронизации

Настройка синхронизации LeaderTask под iPhone:

  1. Введите свой логин и пароль для доступа к синхронизации в окно настроек синхронизации:
    Внизу справа кнопка "Настройки" - секция Синхронизация
    Нажать на кнопку "Сохранить" сверху справа.
  2. Нажмите на кнопку "Синхронизировать"
    Кнопка внизу слева, две изогнутые стрелки
  3. Дождитесь окончания синхронизации

Настройка синхронизаци LeaderTask под iPad:

  1. Введите свой логин и пароль для доступа к синхронизации в окно настроек синхронизации:
    Вверху справа от надписи Списки кнопка "Настройки"
    Нажать на кнопку "Сохранить"

  2. Нажмите на кнопку "Синхронизировать"
    Кнопка внизу слева, две изогнутые стрелки

  3. Дождитесь окончания синхронизации

Для Windows версии -

  1. Убедитесь, что в личном кабинете имеется заказ синхронизация.
  2. Убедитесь, что логин и пароль от личного кабинета совпадают с логином и паролем, которые вы используете для настройки синхронизации.
  3. Установите последнюю версию программы.
  4. Добавьте приложение в список исключений для всех файерволлов и антивирусов.
  5. В настройках синхронизации введите логин и пароль от личного кабинета и нажмите "Очистить данные на сервере".
  6. Создайте одну задачу и нажмите "Синхронизировать".
  7. Если синхронизация прошла успешно, скопируйте в папку, в которую вы установили программу файл ключа активации. Если имеется старая база данных, во вновь установленной программе её можно открыть через меню "Файл-Открыть". Файлы резервных копий базы данных хранятся в папке backup, которая располагается в папке, в которую вы устанавливали программу в первый раз.

Для Android версии -

  1. Убедитесь, что версия операционной системы Android не ниже 2.1
  2. Полностью удалите приложение LeaderTask через диспетчер приложений.
  3. Установите программу заново с Android Market'a.
  4. Убедитесь, что программа установлена в память телефона, а не на карту памяти.
  5. Логин и пароль от личного кабинета должны совпадать с логином и паролем, которые вы используете для синхронизации.
  6. В личном кабинете должен быть заказ синхронизация.

Для Ipad версии -

  1. Установите приложение с AppStore
  2. Логин и пароль от личного кабинета должны совпадать с логином и паролем, которые вы используете для синхронизации.
  3. В личном кабинете должен быть заказ синхронизация.

Если следуя данным инструкциям вам не удалось настроить синхронизацию, отправьте запрос с подробным описанием пробемы и пошаговой последовательностью ваших действий по настройке синхронизации на адрес службы технической поддержки.