Оплатил программу – мне ничего не пришло, что делать?
После оплаты заказ добавляется в ваш личный кабинет.
- Восстановите ваш пароль к личному кабинету:
Восстановить
Введите ваш e-mail, на который вы регистрировали покупку и нажмите "отправить". - Зайдите в ваш почтовый ящик и откройте полученное письмо. перейдите по ссылке для восстановления пароля доступа к личному кабинету.
- Вернитесь в ваш почтовый ящик и скопируйте полученные данные.
- Перейдите на страницу входа в аккаунт.
Введите ваш логин (ваш e-mail адрес), введите новый пароль. Нажмите "Войти". - Перейдите на страницу "Мои заказы" вашего Личного Кабинета. Скопируйте регистрационный ключ для активации программы.
- Скачайте и установите LeaderTask не ниже v. 7.3.7.8
- Скачайте и установите LeaderTask for Android OS не ниже v. 1.6.0.9.159 Stable с Андроид Маркета.
- Используйте логин и пароль для доступа в Личный абинет в качестве логина и пароля для синхронизации, если такая услуга подключена.