Оплатил программу – мне ничего не пришло, что делать?

После оплаты заказ добавляется в ваш личный кабинет.

  1. Восстановите ваш пароль к личному кабинету:
    Восстановить
    Введите ваш e-mail, на который вы регистрировали покупку и нажмите "отправить".
  2. Зайдите в ваш почтовый ящик и откройте полученное письмо. перейдите по ссылке для восстановления пароля доступа к личному  кабинету.
  3. Вернитесь в ваш почтовый ящик и скопируйте полученные данные.
  4. Перейдите на страницу входа в аккаунт.
    Введите ваш логин (ваш e-mail адрес), введите новый пароль. Нажмите "Войти".
  5. Перейдите на страницу "Мои заказы" вашего Личного  Кабинета. Скопируйте регистрационный ключ для активации программы.
  6. Скачайте и установите LeaderTask не ниже v. 7.3.7.8
  7. Скачайте и установите LeaderTask for Android OS не ниже v. 1.6.0.9.159 Stable с Андроид Маркета.
  8. Используйте логин и пароль для доступа в Личный  абинет в качестве логина и пароля для синхронизации, если такая услуга подключена.