Правила Управления Временем

  1. Делать только главные задачи. (Главные это те, что дают 80% результата)
  2. Держи голову пустой. (Всю информацию записывать на внешний носитель)
  3. Ежедневно просматривайте ваш список дел на сегодня
  4. Переносите неактуальные задачи из сегодня на будущие дни
  5. Записывайте все дела, мысли, идеи, даже если они потребуются вам через месяц или год. Устанавливайте им срок - такой - когда они будут актуальны. Срок надо устанавливать всегда, даже если у задачи есть контакт, проект, категорий или все вместе. Когда придет время - задача появиться в вашем списке на сегодня - и вы решите что с ней делать. В любом случае вы про нее не забудете.

Три волшебных слова управления временем:

Планируй, Выделяй главное, Действуй

Правильный Алгоритм Планирования Времени

  1. Записать все задачи, проекты, поездки, встречи, звонки и так далее, т.е. все что необходимо сделать, в единый список задач LeaderTask.
  2. Выделить из списка задач самые важны и поместить их к началу списку с помощью приоритетов.
  3. Установить день когда будете заниматься задачей. Для этого просто перетащить задачи в календарик (тот что в разделе планирования).
  4. Перед началом рабочего дня - просматривать список задач на сегодня и делать те задачи, которые находятся сверху списка - т.е. самые главные.

Вернуться к оглавлению