Я оказался в состоянии шока - настолько LeaderTask превосходил все
Игорь Лернер, генеральный директор РИА "ДРИМ"

Игорь Лернер - генеральный директор РИА "ДРИМ" РИА «ДРИМ» создано в 1992 году. Основными направлениями деятельности являются наружная реклама и проведение промо мероприятий. На данный момент «ДРИМ» является крупнейшим немосковским региональным оператором в области наружной рекламы в европейской части России и входит в первую пятерку региональных саплаеров России по количеству рекламных поверхностей (без учета Москвы и Санкт-Петербурга). Рекламные конструкции агентства установлены в 28 городах и населенных пунктах Ярославской, Вологодской, Ивановской, Тверской, Воронежской, Костромской, Волгоградcкой, Орловской и Саратовской областях. В активе агентства 17 видов рекламоносителей и более 3000 поверхностей. Представительства РИА «ДРИМ» открыты в Вологде, Череповце, Костроме, Иваново, Воронеже, Саратове, Волгограде и Орле.

 

 
Сайт агентства: www.drim.ru
 
"С программой LeaderTask я познакомился случайно - было свободное время в новогодние празднике и поискав по интернету обнаружил ее, польстившись на интересные скриншоты. До этого я не знал о ее существовании, хотя перепробовал уже более десятка программ по деловому планированию.
После установки я оказался в состоянии шока - настолько  LeaderTask превосходил все, что я  использовал ранее. Очень понравилось простота и удобство пользования программой, доступность меню и  операций с программой.
Сильной стороной программой является то, что разработчики сами пользуются ей ежедневно - поэтому она настолько понятна, без каких-либо премудростей и излишних  наворотов. Мне очень нравится скорость обновления программы - раз в одну-две недели, а также тот факт что разработчики очень плотно общаются с пользователями на форуме. Важным преимуществом, является наличие сетевой версии - теперь руководители отделов и небольших организаиций могут легко раскидать задания по подчиненным.
Подытоживая - вывод у меня только один - на данный момент это лучший продукт представленный на рынке, и я не думаю что в обозримом будущем я поменяю его на что-то другое."