Управление информацией

LeaderTask осуществляет функции персонального информационного менеджера (PIM). Программа позволяет хранить любую информацию (текст, схемы, рисунки и т.д.), связанную с любым разделом органайзера.
Раздел «Заметки» служит для записи хаотичной, сырой информации, относящейся к конкретному проекту\контрагенту\категории\времени. Появилась мысль, или найден какой-то текст в Интернете – информацию в Заметки очень легко и быстро записать.
Пример: на сайте, который может быть полезен проекту «А», просто скопируйте в буфер фрагмент страницы и вставьте в заметку нужного проекта. Скопируется все - и текст, и изображения. Впоследствии, просматривая проект «А», можно прочитать подробнее сохраненную заметку и выбрать нужную информацию, либо сформулировав в виде задачи, либо оставив как емкий комментарий, либо просто удалить ее.
управление информацией
Заметки - это место, где мысли и идеи «вызревают» во что-то более четкое и конкретное.
Еще одним местом удобного хранения произвольной информации является поле «Примечание» в свойствах задачи, контрагента, проекта.