Самые нужные маркетинговые инструменты

Маркетологи всех стран, воссоединяйтесь! Начнём с ускорения работы каждого представителя этой древнейшей профессии. Итак, немного о самых лучших и полезных маркетинговых инструментах.

Логотип статьи
 

Таковых несколько:

  1. Медленная навигация в работе.
  2. Создание качественного контента.
  3. Грамотная аналитика.
  4. Аналитика социальных сетей.

Сразу надо сделать оговорку: мы не поможем решить 3 и 4 пункты, но вот 1 и 2 точно берём на себя.

Проблемы маркетологов
 

Самые нужные маркетинговые инструменты

В данном виде ежедневника вы можете распланировать свой день по часам и минутам. Он больше подходит для очень занятых людей.

В этот список программ мы включили:

  1. «Скриншотер».
  2. Screen2Gif.
  3. Atom.
  4. Camtasia 9.
  5. MediaGet.
  6. Viber.

Подробнее о каждой из программ можно почитать в созданном нами продукте «Рабочий стол маркетолога». Там же вы найдёте ссылки на загрузку каждого из маркетингового инструмента.

 

Для чего нужна каждая из программ?

Инструмент Цель Стоимость
«Скриншотер» Программа позволяет делать качественные и моментальные скриншоты различных областей экрана. Бесплатно
Screen2Gif Превратить заснятые действия в области экрана в гифку? Да без проблем. Бесплатно
Atom Отличный html-редактор с различными возможностями. Бесплатно
Camtasia 9 Шикарный видеоредактор! Все допустимые опции с интегрированной возможностью снимать экран. $199
MediaGet Один из лучших торрент-трекеров. Бесплатно
Viber Создайте командный чат и сократите время на деловые встречи. Бесплатно
 

Пример видео, сделанного на Camtasia

Наша команда работает исключительно в этом приложении, перепробовав различные маркетинговые инструменты. Вот пример видео, сделанного в Camtasia:

 

Для чего маркетологам нужен ЛидерТаск

Объединить всех маркетологов компании в одном приложении, контролировать то, чем занимается каждый из них в данный момент, создавать друг другу поручения и не пропустить ничего важного. Вот для чего вам точно пригодится ЛидерТаск! А еще для:

  1. Создания проектов с неограниченной древовидностью задач.
  2. Напоминаний о самых важных делах.
  3. Объединения всех файлов в одном месте.
  4. Хранения всех нужных для работы контактов.

А ещё в ЛидерТаске можно создавать проекты по различным вопросам:

Проекты с подпроектами по маркетингу

А также переписываться по каждой задаче в отдельно созданном чате:

Чат в задачах ЛидерТаска

Именно поэтому мы пользуемся этой программой не только внутри компании, но внутри отдела. Она действительно спасает в самых трудных ситуациях; например, когда нужно собрать все файлы по одному вопросу, мы просто ищем нужную задачу или проект.

Файлы и документация в одной задаче

Скачайте ЛидерТаск прямо сейчас — один из лучших маркетинговых инструментов.




Поделиться статьёй