Помнить все: чек-листы в ЛидерТаске

Чек-листы — отличная возможность привести дела в порядок и ничего не забыть. Формат контрольных списков предназначен для выполнения повторяющихся действий, проверки требований и систематического сбора данных.

Чек-лист или список дел

Для чего нужны чек-листы?

  • Контроль бизнес-процессов, где все пункты должны выполняться в установленном порядке

  • Проверка выполнения стандартов и процедур

  • Планирование повторяющихся дел

  • Сбор данных для дальнейшего анализа

Преимущество чек-листов заключается в том, что они позволяют систематизировать повторяющиеся действия и элементы управления, и сформировать перечень задач, которые выполняются каждый день.

Планировщик задач «ЛидерТаск» позволяет формировать списки и управлять рабочими процессами. Пункты можно перетаскивать между собой и расставлять по принципу важности.

Скачать

Через
 
ты получишь подарок
×