Подчини себе время − и тебе покорится весь мир

 

Менеджмент в управлении персоналом

«Время − деньги» − эта фраза Бенджамина Франклина в наши дни является действительно актуальной. Если научиться эффективно управлять указанным ресурсом, то можно добиться внушительных успехов в бизнесе, независимо от его направления. Как достичь отличных результатов? Есть разные способы. Например, не стоит отказываться от готовых программных решений. Просто скачайте бесплатный планировщик задач и начните контролировать своё время. На что ещё обратить внимание? Если вы хотите добиться высокого уровня самоорганизации и научиться всё правильно планировать, вам пригодятся следующие советы.

Расставляйте приоритеты

Составив перечень различных рабочих задач, обязательно разбейте их на группы. По уровню
важности дела могут быть такими:

  • срочными;
  • среднесрочными;
  • несрочными.

Рабочий день нужно начинать с первой категории. Даже если в неё вошли самые сложные задачи, не откладывайте их на потом. На их фоне всё остальное потом покажется лёгким и будет без проблем сделано.

К чему мы движемся постановка целей

Составьте план

Речь идёт не просто о списке каких-либо дел, а о подробном графике, в котором практически поминутно расписан ваш рабочий день. Составлять его нужно с учётом реалий, прикиньте, сколько времени понадобится на выполнение тех или иных задач и отталкивайтесь от этого. В этом может помочь Лидертаск, приложения для планирования дел вам в помощь, там вся информация будет представлена наглядно.

Наводите порядок

Понятие рабочего беспорядка − не более чем ширма для людей, которые просто не хотят убрать на своём столе. Многочисленные стикеры, папки с документами, канцелярские принадлежности, информационные журналы − когда всё это лежит на поверхности, то попросту мешает, отвлекает, не даёт настроиться на рабочий лад. Не надо так. Следите за порядком − это тоже элемент самодисциплины.

Контроль исполнения целей

Делегируйте полномочия

Не пытайтесь взять на себя больше, чем сможете выполнить. В противном случае вы либо доведёте себя до истощения, либо прослывёте необязательным человеком. И то, и другое негативно сказывается на деловой репутации. Не забывайте, что обязанности можно всегда делегировать подчинённым. При этом нужно помнить: за персоналом придётся следить. Облегчить эту задачу призваны программы контроля сотрудников. Просто держите руку на пульсе и делайте своё дело.

Планомерно двигайтесь к цели

Не стоит распылять внимание, занимаясь несколькими делами сразу. Приучите себя доводить начатое до конца. В противном случае вы рискуете схватиться за всё, но не сделать ничего. Приучите сотрудников не отвлекать вас несрочными вопросами, пока вы решаете важные дела. Правильное решение − выделить в графике отдельное время для приёма персонала по текущим вопросам.

Не забывайте отдыхать

Человек − не робот, он не может работать эффективно без отдыха. Не стоит жертвовать обеденным временем для решения деловых вопросов. Немного сместить перекус можно, если того требует ситуация, но истязать свой организм не стоит. В противном случае он отомстит вам существенным снижением работоспособности.

Теперь вы знаете, как управлять временем. Используйте этот козырь − и вы выведете бизнес на
качественно новый уровень. А Лидертаск поможет упорядочить задачи.

 

Скачать

Через
 
ты получишь подарок
×