Почему менеджеры предпочитают электронные органайзеры
Трудно поспорить с утверждением о том, что хорошая долгосрочная работа начинается с продуманного плана. Записать и отсортировать — верный способ не упустить из виду весь объём дел.
За последние двадцать лет использование органайзеров и планировщиков задач заметно изменилось. Отныне менеджеры используют не бумажные планеры, а цифровые системы, которые предоставляют множество удобных инструментов для планирования, где вся команда остаётся в курсе всех изменений.
Органайзеры стали популярными среди руководителей компаний по ряду причин. Рассмотрим особенности такого программного обеспечения на примере планировщика ЛидерТаск:
-
Древовидность: каждая задача может включать несколько подзадач — так вы можете структурировать свои списки дел;
-
Цветные индивидуальные метки;
-
Файлы разных форматов: к каждой задаче можно прикрепить таблицы или фотографии;
-
Чек-листы и списки целей;
-
Фокусирование на главном;
-
Уведомления и напоминания;
-
Ежедневник;
-
Сортировка и фильтрация;
-
Интеллектуальный поиск и формирование истории;
-
Гибкие настройки для каждого пользователя.
Помимо вышеперечисленных функций, пользователи могут поставить виджет для браузера, установить эффективный тайм менеджмент, с помощью специальных модулей, объединять материалы проектов в папки, составлять задачи прямо из электронных писем, перепоручать обязанности внутри группы и работать в оффлайн-режиме. Всё это будет доступно вам как пользователю, если вы начнёте пользоваться умным органайзером ЛидерТаск!