Персональный управленческий учет
Персональный управленческий учет — комплекс мер, направленных на улучшение временных показателей как в работе, так и в жизни объекта.
Сам учет представляет собой анализ данных, собранных до этого на этапе "предпроектной работы". Проще всего это сделать при помощи методики Хронометража:
- Распланируйте весь следующий день по минутам, включая и время на отдых.
- Как только приступаете к задаче, фиксируйте точное время ее исполнения.
- После этого занесите данные в таблицу Excel, где в дальнейшем сравните показатели запанированного времени и реально затраченного.
- Проанализируйте полученные данные, определите задачи, которые изначально вы могли бы делегировать или вообще не выполнять.
- Составьте план на следующий день, опираясь на полученные данные.
Персональный управленческий учет позволяет отказываться от малоэффективных задач и концентрироваться на более значимых.
Проще всего проконтролировать каждую свою задачу в специальной программе-планировщике — в ЛидерТаске. Кстати, там же реализован и Хронометраж, что запускается автоматически с ориентиром на систему статусов задачи. Попробуйте прямо сейчас: