Органайзер
Органайзер — инструмент, содержащий в себе все самое необходимое для контроля за своим рабочим и личным временем.
Что должно быть в хорошем органайзере:
- Календарь встреч и дел на год вперед.
- Место для заметок, различных идей.
- Записная книжка и контакты.
- Иные различные инструменты, необходимые для выполнения разносортных задач.
Лучше всего, когда этот органайзер представляет из себя не устаревший бумажный вариант, а нечто электронное, что всегда есть под рукой у каждого желающего.
Отменный вариант такого рода органайзеров — ЛидерТаск. В программе вы можете:
- Создавать списки задач на день, неделю, месяц и годы вперед.
- Поручать задачи вашим сотрудникам и контролировать ход исполнения этих поручений.
- Записывать все идеи в специально созданный проект.
- Вести сразу несколько клиентов с различным набором функций.
- Контролировать свое время при помощи специальных методик тайм-менеджмента, интегрированных в ЛидерТаск.
Скачать ЛидерТаск можно на все ваши устройства, начиная с Windows и заканчивая iPhone. Просто нажмите кнопку ниже: