Как распланировать свой рабочий день и не сойти с ума?

 

Многозадачность − специфическое умение некоторых людей выполнять несколько дел одновременно. Таким способностям наверняка могут позавидовать современные руководители, которым нужно не только выстроить собственный рабочий день, но и проконтролировать эффективность действий сотрудников. В этом случае надеяться на свою память (даже если она у вас очень и очень хорошая!) не стоит. Наверняка что-то важное будет упущено. Надёжным помощником активных и занятых людей станет программа планирования дня ЛидерТаск.

Менеджмент в управлении персоналом

Чем может помочь наш сервис?

Программа ЛидерТаск − современное решение, которое учитывает все потребности деловых людей. Она вполне может заменить не только классический ежедневник, но и вашего секретаря, а также стать вашими глазами и ушами в офисе.

Основные возможности нашего продукта следующие:

  • Составление списка планов и определение, какие из них являются первоочерёдными, а какие вполне могут подождать и перенестись на более позднее время или даже другую дату − просто используйте специальную метку или цвет;
  • Фокусирование внимания, сосредоточьтесь на выполнении в первую очередь самых сложных задач с помощью инструмента Фокус, они будут показываться в отдельном окне;
  • Регулярность внесения информации, долгосрочное планирование − это очень хорошо, однако часто список дел расширяется с течением времени, держите руку на пульсе, чтобы не забыть ничего важного, кроме того, обязательно ставьте соответствующую отметку, если поставленная цель достигнута, всё это можно просто сделать с помощью нашего планировщика;

  • Использование напоминаний, выставьте определённый сигнал, ЛидерТаск будет извещать вас о том, что время на выполнение конкретной задачи подходит к концу и нужно браться за следующее дело, спешить на встречу или организовывать совещание;

  • Оставление времени на отдых, это поможет не сойти с ума в течение дня, организм не может постоянно работать на износ, конечно, бывают ситуации, когда нужно безотлагательно решить вопрос, однако это должно быть исключением, а не правилом, вносите перерыв в Ежедневник или Ваше расписание.

К чему мы движемся постановка целей

Как облегчить планирование?

В первую очередь необходимо провести группировку дел по направленности. Рабочие задачи, домашние дела, досуг должны быть разбиты по отдельным вкладкам. Так будет проще контролировать все процессы и не отвлекаться на то, что в данный момент не является приоритетным. Для нашего сервиса характерна древовидность и возможность классификации дел.

Также нужно помнить о возможности передать обязанности подчинённым и разгрузить свой день. А как проверить выполнение задач? Для этого существует сервис для командной работы, в нём будут отражаться все сведения. На правах суперадминистратора вы получите доступ к полному объёму информации. Кроме того, вы увидите поручения, которые нужно выполнить вам и не подведёте своё руководство.

Хотите узнать больше об эффективном планировании рабочего времени? Скачайте удобный сервис ЛидерТаск и вы всё поймете с первых минут использования!

Попробовать

Через
 
ты получишь подарок
×