Программа для управления сотрудниками
в новом электронном формате:
Все необходимые команды для управления компанией. Вы в курсе всего происходящего. Список задач сотрудников, какой работой занят персонал и какие проекты ведутся. Получение быстрой информации в планировщике за пару кликов.
Взаимодействие:
- Обсуждение задач
- Внесение комментариев
- Добавление заметок
- Отправка файлов, изображений, ссылок
- Команда "Перепоручить"
Постановка целей для сотрудников в планировщике LeaderTask:
- Создание поручений и перепоручений для персонала
- Ежедневного расписание для сотрудника
- Статус выполнения задачи: не началось, в работе, отложено
- Отправление задач на доработку
- Отдельная вкладка с задачами "Поручено мной" и "Поручено мне"
- Работа в совместных проектах
-min.png)
- Создание подзадач для вложенности больших проектов
- Индивидуальные и общие доступы к задачам
- Уведомления об изменениях в задаче
- Цели на день, месяц, год и больше
- Регулярные напоминания
- Обозначение любым цветом (строки задач, выбор цвета для шрифта)
- Цветные метки (выбор любого цвета и названия)
- Перемещение задач в любом порядке (в любую папку, в любой проект), изменение дат
Оптимизированная работа в команде, контроль поручений. Идеальная система для управления бизнесом. Органайзер планировщик имеет удобную навигацию и новый подход к делегированию задач.
Дополнительные возможности:
- Создание чек-листов
- Печать списка задач
- Создание задач прямо из браузера
Синхронизация:
-
всех процессов с компьютера на смарфтон
Управление из любого места:
-
Работа в программе даже без доступа к интернету и с любого устройства: