Принципы тайм менеджмента

Принципы тайм менеджмента в работе
Распознавать главные и второстепенные задачи — один из принципов тайм-менеджмента в работе. Второй — контроль над выполнением планов. Все эти действия выполняются с помощью ежедневника, блокнота или электронного планировщика. Для второго варианта используем планировщик-органайзер LeaderTask.
Перед тем, как определить главные и второстепенные задачи, составим список дел, выгрузив из головы все задачи.
А теперь мы их перемещаем между собой в списке, чтобы добиться иерархии. Одни задачи оставляем в этом списке, другие переносим на конкретную дату или в проекты. Если для задач таких команд недостаточно, и вы хотите дополнительных обозначений, используйте метки и цвета для задач.
.jpg)
- Не началось / В работе / Отложено / Отменено / Завершено
- Статусы для командной работы: Не началось / В работе / Отложено / Отменено / Готово к сдаче / Отправить на доработку
Мы говорим о тайм-менеджменте в работе, и здесь также, как и в личном управлении делами, в планировании играет роль ежедневное расписание. В ЛидерТаск ежедневном расписании мы задаем настройки:
- Размерность шкалы: 5 минут / 10 минут / 15 минут / 20 минут / 30 минут / 1 час
Один из принципов тайм-менеджмента является Помодоро, используйте его в ЛидерТаск. В чем его суть:
Принцип помидора тайм-менеджмент
Делим все свои дела на блоки по 25 минут и перерывы между ними по 5 минут. Чтобы использовать данный принцип, необходимо установить модуль и вы уже осваиваете один из принципов тайм-менеджмента!
Принцип Парето в тайм менеджменте
Данный принцип сообщает нам о статистике затрат нашего времени или ресурсов, которые имеют соотношение 80/20, где 80 процентов затраченного времени дает результат в 20 процентов. Что это значит? Проанализируйте свой расход времени, заметьте, какие действия действительно важны и приносят результат, а какие отнимают ваши минуты и часы.
Основные принципы тайм менеджмента
В Органайзере ЛидерТаск имеются основные принципы тайм-менеджмента
- Регулярное планирование
Установка напоминаний для повторяющихся задач
- Распределение задач
Перемещение задач на другую дату, в проекты, между собой в списке, поиск, фильтр, сортировка задач
- Хронометраж времени
Задайте срок для выполнения задачи и узнайте, сколько вам нужно времени, чтобы завершить то или иное задание.
- Ориентация в задачах (порядок в делах)
Списки дел, фильтр и сортировка задач, списки сотрудников, списки отделов, папки для проектов и другие элементы, которые создадут перфекционизм в управлении делами.
Тайм-менеджмент в ЛидерТаск поможет управлять временем в новом формате, повышая свою продуктивность с каждым днем. Узнайте о всех его возможностях в своих делах!