Система управления персоналом организации
Скачать на Windows / Android / MacOS / iOS / iPad
Чтобы управлять персоналом в организации, требуется одна, но главная вещь - точность. Правильные точные постановки задач, чтобы сотрудник понимал задание. Сколько задач у него на сегодня, какие задачи выполнять в первую очередь. А для руководителя важен отчет со стороны сотрудника - готово ли задание, над какой задачей сотрудник трудится сейчас.
Все эти действия можно осуществить в одной электронной системе - Планировщике LeaderTask.
Постановки задач
- Поручения, перепоручения от руководителя
- Обозначение важных задач метками, заливкой цвета
- Отправка задач на доработку
- Задачи "Поручено мной"
Сотрудники:
- Задачи "Поручено мне"
- Задачи "В фокусе", "В работе"
- Статус выполнения задач: (отложено, не началось, отменено, завершено, готово к сдаче)
Совместная работа
- Обсуждение задач
- Создание проектов, подпроектов
- Создание задач, подзадач
- Добавление комментариев
- Добавление заметок, чек-листов
- Отправка файлов
- Перемещение задач в проекты
Данные по задачам:
- Архив завершенных задач
- Поиск, фильтр, сортировка
- Безопасное хранение данных
- Синхронизация