Планировщик задач для сотрудников

Планировщик задач для сотрудников

Покопошившись в корнях ключевых проблем любого бизнеса, мы пришли к выводу: их основание — необязательность сотрудников. "Ой, я забыл" — вот главная фраза, способная убить любую задачу и любую инициативу. Хороший планировщик задач для сотрудников — это необходимость каждой компании.

И такое решение есть с незатейливым названием ЛидерТаск. Органайзер и планировщик, способный на многое:

  • объединить всех сотрудников в одной программе;
  • создать систему проектов и задач со 100% достижением результата;
  • планировать дела на дни, недели и даже месяцы вперед!

Сетевой планировщик задач для сотрудников бесплатно — это не просто ваш запрос. Это наша реальность. Поручайте, контролируйте, соблюдайте дедлайны — но сначала скачайте ЛидерТаск себе на компьютер и другие девайсы. Затем установите его на все компьютеры вашего офиса, и вуаля — система готова!

▲ Наверх