Планировщик задач для сотрудников
Скачать бесплатно на Windows / Android / Mac / iOS / iPad
Каким должен быть планировщик для управления задачами сотрудников? Обладать функционалом, который сможет контролировать выполнение заданий, быть всегда на связи с сотрудниками и возможность ставить цели разных масштабов.
Планировщик LeaderTask
- Весь штат компании в одной программе
- Совместная работа в проектах
- Контроль поручений с любого устройства
Управляйте задачами вне зависимости от своего местонахождения. Ведите несколько проектов и вносите ясности в них, онлайн, где каждый участник проекта увидит ваши комментарии. Получайте информацию о процессах работы компании.
Самостоятельная работа каждого сотрудника
Планировщик-органайзер ЛидерТаск имеет команды, способствующие самостоятельной работе персонала. Вы ставите задачи, сотрудник их открывает в своей учетной записи и видит свои личные задачи, и задачи, которые ему поручили.
Функционал для сотрудников
- Ежедневное расписание (шкала времени)
- Задачи на "Сегодня", Задачи "Поручено мне"
- Новые комментарии в задаче от руководителей или из общей группы
- Личные и общие проекты
Ни одна задача, поставленная в ЛидерТаск не пройдет мимо ее исполнителя. Всплывающие уведомления сообщат сотруднику о новых комментариях на сегодня при открытии программы.
Создадим задачу
Личные проекты, это проекты, которые создал сам сотрудник лично для себя и доступ к ним имеет только он. Общие проекты - в них требуется добавлять участников и задачи, которые находятся внутри этих проектов, могут просмотреть несколько лиц.
- Аватары с изменением цвета
Если один из участников проекта, вам поручил задачу, то его аватар будет обведен красным цветом. Если задачу поручили вы, цвет будет - зеленым.
- Диалоги с руководителями или в общих проектах
Добавление комментариев
- Статусы выполнения задач: отложено, отменено, не началось, в работе, завершено.
В случае если вы выполнили задачу, которую вам поручили, вы ставите статус - "Готово к сдаче". Руководителю приходит уведомление и он закрывает задание или отправляет ее на доработку с помощью установки статуса "Отправить на доработку".
- Отправка файлов (изображения, ссылки, документы и др.)
- Добавление чек-листов, заметок
Также если Вы работаете с компьютера, то сохранить скриншоты или ссылку на сайт можно прямо из браузера, установив расширение ЛидерТаск.
- Создание задач из email (компьютерная версия)
- Фильтр, поиск и сортировка задач
Это очень удобная команда, особенно когда вам необходимо быстро найти информацию
- Автоматический перенос "просроченных задач" на "Сегодня"
Важные задачи
- Добавление цветных меток к задачам
- Заливка задач цветом (на выбор)
- Задачи "В фокусе", "В работе" в главном окне
Удобство использования ЛидерТаск
- Трансформация окон
- Перемещение задач между собой в списке или в проекты
- Перенос задач на другую дату
- Голосовой ввод
Перемещение задач
Для руководителей
- Список отделов, сотрудников
- Структура для проектов: создание проектов-подпроектов-задач-подзадач
- Архив завершенных задач
- Задачи "Поручено мной"
- Внесение изменений в задачи сотрудников
- Мгновенные уведомления
- Диалоги с сотрудниками по задачам
И конечно же, при управлении задачами мы работаем с данными, и для этого в ЛидерТаск тоже существуют полезные команды:
- Печать данных из программы
- Безопасное хранение данных
- Экспорт и выгрузка данных
- Синхронизация с любого устройства
Большое количество команд для работы с задачами, пользоваться которыми удобно и просто. Откройте для себя новый формат в решении дел компании.