Планировщик дел Android
Помощник в достижении ваших целей, который всегда в доступе. Управляйте своими задачами и наводите порядок в делах, даже без интернета.
Android приложение LeaderTask
- Для персонального использования
- Для управления делами в компании
- Для любой сферы деятельности
Поможет спланировать дела
- Ежедневные
- На день, неделю, месяц, год
- Личные
- Компании
- Сотрудников
Когда вы скачаете программу и начнете ее использование, перед вами откроется стартовое окно, в котором вам нужно будет записать свои задачи и распределить их в нужном порядке. Все дела начинаются с "Сегодня", но помимо этого еще и существует отдельная вкладка с ежедневником, в котором вы можете составить расписание на любой день. Количество часов в расписании зависит от "Рабочего дня", который вы можете настроить под себя в параметрах.
- Список дел на "Сегодня"
- Ежедневник
- Настройка рабочих часов
Для того чтобы правильно распределить задачи, вы можете воспользоваться перемещением дел в списке, или же командами для обозначения важных задач. Это команда добавления цветных меток или заливка задач цветом. Цвета и названия в командах стоят по умолчанию, но вы можете добавить свои.
- Разноцветные метки для задач
- Цвета для задач (большая палитра)
Напоминания
Вы устанавливаете на какое-либо событие или для повседневных дел, но в ЛидерТаск имеются не только стандартные, но и также напоминания для повтора задач, (для которых вы можете установить напоминание один раз, а уведомлять оно вас будет регулярно). Можно выбрать параметры из уже имеющихся значений или выставить свои.
Возможно, вас порадуют "Утренние" и "Вечерние" уведомления, которые сообщают:
- Утром - просроченные задачи и сколько дел предстоит на текущий день
- Вечером - сколько задач вы выполнили
Проекты
Ведите общие и личные проекты. Перемещайте задачи в проекты или предоставляйте доступ к проектам для других пользователей (если это задачи компании). В проектах можно создавать структуру, это очень удобно для больших целей. Вы создаете проект, в нем подпроекты, в подпроектах задачи, а в задачах - подзадачи. Тем самым раскладывая проекты на этапы.
- Проекты (для личных дел и общие)
- Структура для проектов
- Подпроекты
- Подзадачи
- Доступ к проектам
Поручения
Управляйте задачами компании с помощью планировщика на вашем смартфоне. Просматривайте задачи сотрудников, принимайте готовые задачи или отправляйте их на доработку. В личном использовании или при выполнении поручений можно устанавливать статусы выполнения задач. Отправляйте файлы или добавляйте комментарии.
- Список задач "Поручено мне", "Поручено мной"
- Статусы выполнения задач
- Совместная работа в команде (обсуждение задач)
- Отправка файлов
- Добавление заметок и чек-листов в задачах
В ЛидерТаск можно работать не только с платформы андроид, но и также на любых других устройствах (iOS, iPad, Windows, Mac). Все ваши данные защищены и находятся в облаке. А данные по завершенным задачам, вы можете посмотреть в архиве завершенных задач. Если вам стало интересно, как выглядит в работе ЛидерТаск на компьютере, то можете прочесть статью об этом.
Замечательный инструмент для управления делами здесь и сейчас - LeaderTask.