Планировщики задач

В поисковике гугл мы можем найти немало приложений для управления задачами. Но сделав обзор на них, мы продолжаем поиски планировщика под себя.  

  • чтобы он нас во всем устраивал
  • чтобы было в нём удобно работать

А если нужен планировщик  2 в 1?

Чтобы подходил и для личной жизни и для рабочих целей. 

Планировщик задач LeaderTask 
  •  для работы в компании
  • для личных дел

Планировщики задач создаются по - одному принципу, но c дополнительными функциями. Такие моменты могут заинтересовать  пользователя или заставить удалить приложение.  

Что касается программы LeaderTask:

Сразу с главного: работает на всех платформах: windows, mac и на мобильных версиях: ios, android

Итак, обзор планировщика LeaderTask:

В LeaderTask удобно работать, и Вы это поймете когда начнете его использовать. Перед Вами открывается большое окно (версия windows).  Слева панель всего происходящего: здесь и календарь, и все сотрудники, вся Ваша команда, все проекты, Ваши отделы и строка "сегодня", на которую если вы щелкнете мышью, то перейдете на вкладку с задачами текущего дня.

Мы зашли в программу и видим все что у нас происходит, сразу. Получаем что слева у нас доска "всевидящее око".

Мы имеем 3 окна и каждое меняет свой размер. Мы можем развернуть первое окно на всю ширину, чтобы остальные окна не мешали:

Выбрали дату и вернули первое окно в прежнее состояние. Двигаем третье окно, и если мы изменим размер третьего окна, то за ним изменится размер второго.

Удобное перемещение уведомлений, чтобы не отвлекали или не мешали увидеть необходимую информацию. 

Задачи которые Вы поручили, или поручены Вам, видны в левом "главном окне". Вы не потеряетесь в своих задачах.

Значки сотрудников, показывают о прочтении Вашего поручения. Если значок прозрачный, значит сотрудник еще не прочитал Ваш новый комментарий к задаче, или Ваше новое поручение.

Доступ к задачам

Открываем доступ к задаче, чтобы видела вся команда или пара людей. Делаем щелчок правой кнопкой мыши с курсором на задаче, и предоставляем доступ сотруднику. 

В своем аккаунте сотрудник увидит новую вкладку в левом меню "непрочитанные задачи", это и будут задачи, к которым открыт доступ.

И это только часть функционала. В этой программе Вы можете:

  • прикреплять файлы и ссылки
  • вести диалог с сотруниками
  • добавлять людей в проекты
  • создавать отделы
  • иметь неограниченное количество вложенных подзадач
  • менять фон в программе
  • добавлять чек- листы
  • печатать списки дел

Скачивайте программу, чтобы узнать все инструменты для работы с Вашими задачами.

Скачать

Переходите в другую статью чтобы посмотреть как использовать наше приложение и для работы и для личных задач.
 

▲ Наверх