Процессы организации времени 

Скачать

Процессы организации времени 

Сейчас мы коснемся темы, которая является болью для каждого — тема времени. И если заняться отчетом расхода этого ресурса, мы увидим, что оно тратится безжалостно на вещи и задачи, которые являются неосновными. Время уходит, а планы так и не выполнены, а сколько хочется успеть. Если вы хотите изменить свое отношение к времени, распределять его правильно, управлять им, начните это уже сегодня.

Цените время сейчас

Возьмите ресурс  времени в собственные руки, начните им управлять не завтра, не на следующей неделе или через месяц, сделайте это сейчас. Интересные слова, но как управлять временем на реальной практике? Как его организовать? Используйте готовую систему по организации времени — ЛидерТаск. 

Принципы организации времени 

Чтобы управлять временем — узнаем принципы его организации, и конечно же, на примере системы, которую мы преподносим, как помощника в этой цели.

Актуальные задачи

Что нужно сделать первым шагом? Составить список всех задач. Составили список — начинаем распределять задачи, просеивать их через фильтр актуальности, важности и приоритетности. 

  • По дате / По тематике / По срочности 

И здесь будем использовать планировщик ЛидерТаск, чтобы раскидать задачи по всем трем категориям. Итак, для начала создадим задачи. Задачи в планировщике создаются на любом устройстве: Windows / Android / Mac/ iOS / iPad, что облегчает работу и не прерывает ее.

Посмотрим, как создаются задачи: 

Теперь займемся распределением.

  1. Чтобы перенести задачу на другую дату, просто перетащите ее.

Для распределения заданий по тематике, создадим проекты и перенесем туда задачи. 

  1. Для перемещения задач, в свойствах задачи выбираем проект, и задача автоматически переносится в конкретную папку.
  2. Для срочности или выделения задач из списка используем метки и цветные обозначения (метки — цветные и прозрачные, цвета для задач).

Мы распределили задачи, и если нашли лишние — просто их удаляем. Если нужно внести изменения в задачу, для этого имеется функция редактирования. Создаем, редактируем, перемещаем. 

Списки задач

Для организации времени в ЛидерТаск разработаны списки задач, они организуют порядок в делах и перемещают каждую задачу автоматически в соответствующий список.

Списки задач в ЛидерТаск

  • "Сегодня", "В фокусе", "Неразобранное", "В работе", "Просроченные задачи"
  • "Непрочитанные", "Поручено мне", "Поручено мной", "Готово к сдаче", "Открытые мне задачи" (Списки задач при управлении в компании)

Свои списки задач

Чтобы создать свой вид списка задач, используем фильтр (по умолчанию или по своим настройкам) и сортировку, а также поиск, чтобы найти задачи по определённым параметрам. 

  • фильтр, сортировка, поиск

Фильтр сортировка и поиск в ЛидерТаск

Мы организовали порядок в задачах с помощью перечисленных функций, а теперь перейдем к основному.

Основные процессы организации времени 

Главными процессами в управлении временем являются установка сроков и его контроль. Установить срок для задачи мы сможем с помощью команды напоминаний, а как мы проконтролируем время? С помощью статусов в ЛидерТаск!

В планировщике имеются следующие статусы: 

  • Не началось / В работе / Отложено / Отменено / Завершено
  • Готово к сдаче / Отправить на доработку (Для компаний)

Плюсом ко всему, в организации времени смогут помочь команды, показывающие продуктивность:

Умные уведомления сообщат о планах на день, а вечером покажут цифру выполненных задач. Инструмент "Статистика" предоставит отчет по продуктивности в раскрытом виде. А история по задачам даст информацию по всем выполненным заданиям. Просроченные задачи помогут понять, правильно ли вы занимаетесь постановкой целей.

Организация времени — ваши будущие и новые перспективы, и работать над ними надо уже сейчас. Не упускайте время, контролируйте его и организуйте в системе планирования ЛидерТаск.

Планировщик органайзер ЛидерТаск

Скачать

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!

Через
 
ты получишь подарок
×