Рабочий стол органайзер
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Органайзер на рабочий стол для удаленной работы
Для одного или группы пользователей
Сейчас мы все работаем за компьютерами и имеем большое количество дел и проектов. И очень важно уметь управлять своими делами быстро, качественно, и помнить про все задачи. Именно под такие требования подходит планировщик LeaderTasк, который Вы можете скачать на рабочий стол.
- Список задач на сегодня (почасовой распорядок дня)
- Установка важных напоминаний (в том числе и регулярных)
- Обозначение важных задач метками, цветом
- Распределение задач по проектам
Ведите несколько проектов, как личных, так и общих. Поручайте задачи и проверяйте их выполнение. Обсуждайте задачи, добавляйте комментарии, чек-листы, заметки, отправляйте файлы по проекту. Совместная работа в команде в дистанционном режиме.
Перемещайте задачи на другую дату или между собой
Создавайте задачи прямо из браузера
Отправка ссылок или изображений
Печать данных из программы, безопасное хранение ваших данных в облаке, поиск, сортировка и фильтр задач. Статус выполнения задач - вы можете наблюдать, над какими задачами сейчас работают сотрудники.
Органайзер для компании
- Список отделов, сотрудников
- Задачи "Поручено мне", "Поручено мной"
- Задачи "Готово к сдаче"
- Отправка задач на доработку
- Архив завершенных задач
Скорость в решении задач
- Быстрый доступ к проектам по ссылке
- Быстрый доступ к изображениям по ссылке
- Важные задачи во вкладке "В фокусе"
- Актуальные задачи во вкладке "В работе"
- Полная синхронизация с компьютера на любое устройство
Ведите проекты, быстро реагируйте на изменения в задачах. Управляйте делами в любой сфере. Получайте мгновенные уведомления. Контролируйте работу сотрудников в многофункциональном планировщике LeaderTask.