Управление работой
В организации каждый день выполняется работа и конечно же, имеются лица, которые несут ответственность за результат. В одних компаниях - работа выполняется качественно, в других - не самым лучшим образом. Именно поэтому, мы ищем ответы в сети на вопрос: "Как управлять работой?". Наша цель - профессиональное управление и соответствующий результат от исполнителей.
Организация управления работой
Первое, с чего начать управление работой в организации - определить с помощью какого способа вы собираетесь это сделать. У нас имеется решение для управления работой в компании - планировщик LeaderTask. Программа, которая на каждом этапе будет исключать проблемы и превратит управление работой в интересное дело.
Управление выполнением работ
Что же имеется в LeaderTask, чтобы осуществить данную задачу?
- Занесение всех сотрудников в программу
- Поручение задач для персонала
- Командная работа в совместных проектах, диалоги
- Предоставление доступа к проектам, задачам, файлам
- Всплывающие уведомления, установка напоминаний
- Просмотр задач сотрудников
Контроль и управление работой
Здесь нашими вспомогательными инструментами являются:
- Статус для задач "Просрочено"
- Перенос "Просроченных задач" на "Сегодня" (который автоматически переносит задачи со статусом "Просрочено" на текущий день)
- Статусы для задач: "Отложено", "Отменено", "В работе", "Готово к сдаче"
- Прием готовых заданий, проверка и одобрение или неодобрение результата
- Архив завершенных задач
Управление эффективностью работы
Для эффективной работы в компании планировщик LeaderTask будет помогать каждому пользователю своими командами и настройками. Узнаем про список этих команд:
- Ежедневное расписание (помогает составить правильный распорядок дня)
- Задачи на "Сегодня" (так мы понимаем объем работы на текущий день)
- Создание задач и подзадач (удобно для больших задач)
- Перемещение задач (в проекты, на другую дату, между собой в списке)
Продолжаем список команд:
- Цветные метки и заливка цвета для задач (для быстрой ориентации в задачах)
- Пометка "В фокусе" (для задач, которые должны находиться в центре внимания)
- Отправка файлов себе в задачу или обмен файлов с коллегами (является преимуществом при дистанционном управлении)
- Быстрые команды, такие как создание задач из писем, или из браузера
- Фильтр, сортировка и поиск для задач (настраивайте вид задач, находите необходимую информацию быстро)
- Уведомления с повтором (минимизируйте трату времени на повторяющиеся действия)
- Работа с любого устройства (управление всегда с вами)
- Списки задач
Полный набор функций в одной программе для того, чтобы управлять работой в компании на максимально-высоком уровне. Начните использовать LeaderTask и вы не остановитесь!