Управление персоналом
Методы управления персоналом
Функции управления персоналом
- Добавление всех сотрудников компании и отделов
- Рабочая область для самостоятельной работы сотрудников
- Уведомления со стороны отделов управления
- Контроль поручений, встроенный чат, статусы для задач
- Просмотр задач сотрудников
- Командная работа в общих проектах
- Личные проекты, общие проекты
Управление персоналом основное
Главные элементы в управлении персоналом:
- Постановка задач для персонала
- Самостоятельная работа сотрудников
- Получение информации в двухстороннем порядке
Цели управления персоналом
Цели здесь более чем прозрачны: результат каждого сотрудника в отдельности суммируется с результатами остальных сотрудников и на выходе получаем результат всей компании. Единая цепочка результатов, где важно каждое звено.
Задачи управления персоналом
При управлении персоналом главными задачами являются:
- Контроль поручений, передача информации, обратная связь
- Сдача готовых заданий в установленные сроки
- Развитие дисциплины в компании
Основы управления персоналом

Создание проектов для общего или персонального использования, обсуждение проектов - отправка файлов и внесение комментариев, ведите диалоги на расстоянии! Поручения и перепоручения с правами внесения корректировок только для создателя, уведомления для сотрудников о новых задачах или обновленных правках. Лица компании в одной программе вне зависимости от местоположения. Оповещение руководителей о готовности задач и отправка заданий на проверку. Инструменты для профессионального управления компанией.