Контроль исполнения поручений
для компаний и любых сфер деятельности. Планировщик LeaderTask:
Органайзер планировщик, с автоматизированным контролем поручений и дел, для организации и личного использования.
- Полный контроль всего персонала
- Уведомление о завершении задач
- Статус выполнения задания
- Создание задач для себя и сотрудников
- Создание поручений, перепоручений
- Отправка заданий на доработку
Внесение изменений в задачу: добавление комментариев, файлов, документов, ссылок, заметок, чек-листов.
- Архив завершенный задач
- Поиск
- Ежедневное расписание
- Создание проектов и подроектов
- Создание задач и подзадач
- Присвоение любого цвета задачам
- Создание отделов
- Добавление любых меток
- Индивидуальный и общий доступ к проектам и задачам
Главные задачи:
Отдельная команда для главных задач. Задачи в "фокусе".
Полная синхронизация, работа даже без интернета и на любом устройстве:
Windows / Android / iOS / MacOS / iPad
Контроль исполнения поручений, который завершает задачи и ведет цели к результатам.