Метрика
Поможем вашей команде с переездом из Trello в LeaderTask
Переезд из Trello
Подробнее

Органайзер для менеджера отдела продаж

Ярослав Кириллов
6 февраля 2018
2 минут
5/5 - (1 голос)

Деятельность менеджера отдела продаж основана на работе с людьми. Это может быть не только сотрудничество с клиентами, но и взаимодействие с подчинёнными и коллегами. Кроме того, менеджеру по продажам постоянно приходится анализировать потоки разнообразной входящей и исходящей информации, планировать рабочий график и контролировать уже проведённые операции. Зачастую такой организационный процесс разбивается на несколько направлений: запланированные дела заносятся в телефон или доверяются бумажным стикерам, информационное богатство хаотично оккупирует столы, ящики, компьютерные папки и переносные носители.

Персональный органайзер LeaderTask позволяет систематизировать и сконцентрировать задачи работника отдела продаж и информацию, необходимую для их выполнения, в одном месте и быстро ориентироваться в объёме накопленных данных.

Интерфейс ЛидерТаск

1. Проекты

Проекты

При планировании своей деятельности менеджер отдела продаж стремится сгруппировать свои задачи по определённым критериям. Для такой организации процесса планирования в LeaderTask предусмотрен раздел «Проекты», с помощью которого сотрудник отдела продаж сможет устанавливать цели и сроки для каждого проекта и следить за их реализацией.

2. Метки

Также в процессе работы с клиентами менеджер выполняет множество разнообразных действий, объединённых общими контекстами. В результате будет получена более наглядная картина запланированных задач.

Метки

3. Маркеры

Цвета

Для построения эффективной и рациональной системы планирования деятельности менеджера по продажам стоит взять на вооружение возможность расстановки приоритетов в органайзере LeaderTask при помощи выделения задач маркерами, которые позволят визуально отметить задачи по степени важности, срочности или другим необходимым критериям.

4. Статусы

За день каждая из задач может трансформироваться в несколько разных состояний. От статуса «Не начиналось» до статуса «Завершено».

Статусы

5. Фильтры

Фильтры

Гибкий инструмент фильтрации, которым оснащён органайзер LeaderTask, позволяет за несколько кликов выбрать необходимые параметры и получить на экране только актуальные задачи и информацию. Кроме того, программа позволяет сохранять наиболее используемые регулярные запросы, что значительно упрощает рабочий процесс.

Работа менеджера отдела продаж требует постоянной собранности, быстрой реакции и умения ориентироваться в больших объёмах информации. LeaderTask — хороший помощник в этом нелёгком труде.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
5/5 - (1 голос)
Планировщик-органайзер для профессионала
Наслаждайся
простотой и удобством
планирования своих
задач.
Скачать